Новости компаний

170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене

170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене

В 2017 году пивоваренная компания Carlsberg Group отмечает 170 лет с момента своего основания. По случаю юбилея, 21-27 августа гости со всего мира соберутся в Копенгагене — месте, где начиналась история легендарного пива, — чтобы узнать, как компания повлияла на мир пивоварения, и каким она представляет будущее отрасли и общества в целом.

В 1847 году Якоб Кристиан Якобсен основал в пригороде Копенгагена небольшую пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив старинное датское слово berg, что означает «холм, гора». Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса, Якоб Якобсен сделал это делом своей жизни. Он впервые использовал научные методы, принятые в физике и химии, обустроил погреба для созревания пива при стабильной низкой температуре, а также применял на практике опыт, накопленный в многочисленных зарубежных поездках, считая «чем больше знаний, тем лучше пиво».

10 ноября 1847 года были готовы первые бочки с эталонным лагером Carlsberg, превосходившим по качеству стандарты своего времени. Всего за несколько лет объемы производства увеличились с пары сотен бочек в год до более чем 20 тысяч. Вместо 12 работников на предприятии трудились уже несколько сотен человек.

Пивовар-новатор и меценат Якоб Кристиан Якобсен основал Фонд и Лабораторию Carlsberg, которые впоследствии открыли миру чистую культуру дрожжей Saccharomyces сarlsbergensis, концепции белковых структур и шкалу кислотности (pH). По сей день в Carlsberg беспрекословно следуют «золотым словам» основателя, чтобы делать, пожалуй, лучшее пиво в мире – еще лучше.

В 1883 году ученый Лаборатории Carlsberg Эмиль Хансен вывел чистую культуру дрожжей

В 1909 году химик Лаборатории Carlsberg Сёрен Сёренсен разработал метод измерения кислотности pH

Накануне юбилея ведущие ученые и пивовары Лаборатории Carlsberg провели уникальный эксперимент. На основе полученного биоматериала воссоздали первый лагер Carlsberg наиболее аутентичным способом: с добавлением оригинальной чистой культуры дрожжей и с использованием точно такого же рецепта, ингредиентов и методов пивоварения, что и в 1883 году. Этот факт по праву делает воссозданный лагер прародителем большинства современных пивных сортов во всем мире.

170 часов праздничных мероприятий в Копенгагене

В честь 170-летия Carlsberg Group в Копенгагене с 21 августа стартовала серия праздничных мероприятий, которые продлятся чуть больше недели, а именно – 170 часов. В течение этого времени желающие смогут побывать на специальной экскурсии «170 лет открытий в пивоварении» по пивоварне Carlsberg, посетить всемирно известную Лабораторию, Академию, виллу Карла и «Улицы мира» – уникальную фотовыставку Джероена Сволфса, размещенную в здании старой пивоварни Carlsberg, главная цель которой – через призму фотографий со всего мира показать, как похожи между собой люди из разных уголков Земли. В ресторане Музея Carlsberg поклонники высокой кухни смогут попробовать уникальный гастрономический сет, в котором кулинарное искусство тесно переплетается с наукой. Шеф-повар ресторана вместе с экспертами Лаборатории Carlsberg разработали необычное меню из блюд, приготовленных исключительно из тех ингредиентов, которые так или иначе используются в процессе приготовления пива.

23 августа в Новой Глиптотеке Carlsberg состоится уникальная интеллектуальная конференция международного фонда TED, на которой сам основатель Carlsberg Якоб Кристиан Якобсен, голографически воссозданный с помощью современных компьютерных технологий, расскажет о миссии компании и ее целях, главная из которых – неустанно совершенствовать искусство пивоварения.

В этот же день Carlsberg Group представит программу устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает в себя переход на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников к 2022 году, также достижение нулевых показателей по выбросам углерода и сокращение потребления воды вдвое на своих пивоварнях к 2030 году.

24 августа в футуристическом концертном зале «Danish Radio» пройдет уникальное мероприятие «Искусство света», где всемирно известный художник Олафур Элиасон и профессор Гарварда Лене Хау обсудят возможности синергии науки, искусства и света.

Кульминацией 170-часового праздника станет, пожалуй, лучшая уличная вечеринка в мире, которая будет организована для жителей и гостей Копенгагена в субботу 26 августа.

Каждый, кто не смог лично попасть на 170-летие компании, может перейти на сайт http://www.carlsberg.com/170 и «пролететь» через мир Carlsberg. В режиме онлайн, два беспилотных дрона устраивают экскурсию по старинной пивоварне, показывают красивые художественные коллекции Карла Якобсена в Новой Глиптотеке Carlsberg, и даже пролетают мимо Русалочки — настоящего символа Дании, подаренного городу Карлом Якобсеном.

«На протяжении 170 лет CarlsbergGroup не просто варит, пожалуй, лучшее пиво в мире. Следуя «золотым словам» Якоба Якобсена, мы изо дня в день совершенствуем процесс пивоварения, используя последние научные открытия и технологические разработки. В течение 170 часов в Копенгагене мы отмечаем вчерашние и сегодняшние достижения CarlsbergGroup, а также освещаем свои планы — варить пиво для лучшего сегодня и завтра, инвестируя в науку и делая вклад в жизнь общества», - поясняет генеральный директор Carlsberg Кеес 'т Харт.

Напомним, что в России к 170-летию Carlsberg была выпущена «юбилейная» лимитированная серия пива с уникальным дизайном упаковки, на одном варианте которой изображен портрет Якоба Якобсена, а на другой - варочные котлы с датой основания компании. 

22.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация