Про дизайн

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене.

28 сентября Carlsberg Group  представила новый дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на конференции в Копенгагене. Цель конференции — вдохновить компании на успешное ведение бизнеса через внедрение инноваций и «современный подход» на пути к устойчивому будущему.

В рамках сообщества Carlsberg Circular Community в 2015 году Carlsberg Group совместно с датской компанией EcoXpac, занимающейся упаковкой, запустила проект по разработке пивной бутылки из древесного волокна. Волокно состоит из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Первый прототип такой бутылки был представлен в январе 2015 года профессором Флеммингом Бесенбахером (Flemming Besenbacher), председателем Фонда Carlsberg, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

 

Новый дизайн

Новый дизайн пивной бутылки был разработан партнерами Carlsberg Group, входящими в состав сообщества Carlsberg Circular Community и датской студией промышленного дизайна «CP+B Copenhagen and Kilo». Прототип новой упаковки выполнен на основе фирменного стиля Carlsberg и показывает, как будет выглядеть эта бутылка, когда появится на рынке.

Саймон Боас Хоффмайер (Simon Boas Hoffmeyer), директор по устойчивому развитию Carlsberg Group, представил новый дизайн бутылки на конференции в Копенгагене. По его словам, создание новой бутылки стало важной вехой в амбициозном трехлетнем проекте.

«Создание нового дизайна — важный этап данного проекта. Ведь при наличии прототипа нам будет легче объяснить особенности нового формата упаковки потребителям и коллегам. На мой взгляд, новая бутылка выглядит просто потрясающе. Она наглядное свидетельство того, как можно использовать инновации и дизайнерские решения, чтобы создавать продукты для лучшего будущего», — отметил Саймон Боас Хоффмайер.

«Бутылка создана с учетом рекомендаций ряда ведущих мировых специалистов в области упаковки, которые воодушевлены участием в этом проекте. И хотя нам еще предстоит решить сложные технические задачи, мы идем по намеченному графику», —дополнилХокон Ланген (Håkon Langen), директор по инновациям в области упаковки Carlsberg Group.

Разработка биоразлагаемой бутылки из древесного волокна станет значимой вехой в инновационной деятельности в области устойчивого развития. Волокно для производства бутылок будет получено из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Новая бутылка будет разлагаться, превращаясь в экологически безопасные материалы, даже в том случае, если ее выбросят в неположенном месте, в основе проекта лежит намерение сделать ее частью системы управления отходами, аналогичной сбору и переработке стеклянных бутылок и алюминиевых банок сегодня.

Проект, рассчитанный на три года, реализуется при поддержке Инновационного фонда Дании и Датского технического университета. Пробный выпуск биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на пилотном рынке запланирован на 2018 год.

03.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация