Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы
Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.
Клиент, китайский разработчик игр Mechanist Internet Technologies, в отличие от большинства конкурентов, решил выйти за пределы привычной онлайн-стратегии для рынка мобильных игр и «поймать» своего потребителя в оффлайне. Транзитная реклама с полным бортовым оформлением автобусов как раз подходит для этой задачи, так как хорошо работает на узнаваемость бренда. Согласно исследованиям, реклама на транспорте демонстрирует высокий показатель правильной атрибуции – 54%, в то время как щиты 6х3 – всего 32%, digital щиты - 38% (Источник: Vision 2018-2019).
В одном флайте задействовано два креатива: черный макет для привлечения внимания мужской аудитории, розовый – для женской.
Транзитный медиа-микс также включал рекламу на диджитал-мониторах в метро и классические автобусные остановки, обеспечивая «сквозной рекламный контакт» на протяжении дня.
01.06.2021
Еще статьи по теме
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт - 25.10.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита - 12.07.2022
- Конкурс детских рисунков от студии КиноАтис и Мострансавто запускают в День космонавтики - 12.04.2022
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье" - 10.02.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий