Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7
Агентство MediaWise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.
С начала периода самоизоляции в России бренд Haval занял активную позицию по поддержке своей аудитории в такие непростые времена. Участники автомобильного рынка на протяжении 2-х месяцев регулярно общались с потребителями путем различных интеграций, запусков флешмобов и прочих акций. Бренд Haval хотел приободрить жителей России напомнив, что все трудности временны, и в обозримом будущем мир вернется к привычному ходу вещей. Чтобы донести этот позитивный посыл максимально нативно, агентство Media Wise интегрировало коммуникацию Haval F7 в клип группы Би-2, полностью снятый в условиях самоизоляции. В видеоролике модель F7 «увозит» артистов из вынужденного заточения – в мир путешествий и приятного светлого будущего.
Интеграция в клип состояла из двух сцен – демонстрации дилерского центра в самом начале видео и кадров, где был показан автомобиль, на котором ехали музыканты – на фоне различных пейзажей, в том числе Великой Китайской Стены.
Автомобиль был показан в боковом ракурсе, что позволило продемонстрировать динамичный и смелый дизайн модели. А также под клипом была размещена вовлекающая активация, дополнительно акцентирующая внимание на бренде и модели F7: «Угадайте модель автомобиля, в котором едет Лёва → https://haval.ru».
Клип получил широкий резонанс благодаря актуальной тематике и широкому анонсированию на новостных и лайфстайл ресурсах (Esquire, RIA, Gazeta.ru и другие). После его выхода в инстаграм аккаунте группы были опубликованы кадры из клипа, в том числе с автомобилем Haval.
В поддержку клипа и совместной работы с группой на сайте Haval был размещен баннер с кадром из видео и позитивным призывом: «Выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7».
Уже за первые 4 дня размещения клип набрал более миллиона просмотров.
Жером Сего, исполнительный директор компании ООО "ХАВЕЙЛ МОТОР РУС":
«Бренд Haval решил поддержать Би-2 и их необычную и такую актуальную идею создания клипа на удаленке. Мы считаем, что настоящая задача современных технологий – сделать людей ближе друг к другу, будь то съемки и монтаж видео на расстоянии сотен километров или путешествие к родным на автомобиле. Haval также хочет поддержать всех, кто вынужденно сидит дома. Мы верим, что очень скоро вернёмся к нормальной жизни и к движению, которого нам всем так не хватает».
Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise (Media Direction Group):
"Мы были вдохновлены идеей, что, вместо концентрации на текущих трудностях, есть возможность поддержать и вдохновить людей ожиданием светлого будущего, которое вот-вот наступит.
Мы благодарны клиенту Haval за возможность организовать данную интеграцию и группе Би-2 за отличный клип, все это позволило нам вместе осуществить проект, позволивший эмоционально поддержать и зарядить позитивными эмоциями широкую аудиторию"
05.06.2020
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией - 20.09.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик - 16.04.2021
- Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик - 22.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий