Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s PizzaДата публикации: 02.12.2019 Раздел: Новости компаний Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino’s Pizza в оффлайн медиа. По итогам тендера агентство Media Wise (Media Direction Group) названо победителем, который будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса для компании Domino’s Pizza: разработка стратегии, медиапланирование и закупка медиа каналов (ООН, ТВ, радио).
Победа была присуждена на основании комплексной оценки по подготовке общей стратегии, включая аналитику по особенностям целевой аудитории и наличию нестандартных тактических решений.
Виктория Алеманова, директор по продажам и маркетингу компании Domino’sPizza: «Мы поздравляем Media Wise с победой в нашем тендере и надеемся на долгосрочное продуктивное партнёрство!»
Николай Муравьев, генеральный директор агентства MediaWise: «Наше агентство как никто лучше подготовилось к переменам на рынке, продемонстрировав новейшие технологические решения. Уверен, нас с Domino’s ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148122.htm |