Креатив

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO.

Бренд и креативная команда запустили рекламную кампанию в рамках поддержки нового киберспортивного сезона, спонсорами которого является HAVAL. В данной кампании главным героем стал технологичный кроссовер HAVAL JOLION, который с легкостью преодолевает внутриигровые препятствия, благодаря прокачанным скиллам.

Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).

Пролог:

Найти общий язык с геймерами – задача сама по себе непростая. Игроки очень внимательно относятся к тому, что им предлагают. Неискренность может их обидеть, и тогда любые попытки получить их доверие могут оказаться безуспешны.

Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»:

«HAVAL продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры».   

Главный квест:

Что понравится геймерам, знают только геймеры. Поэтому самым важным этапом во время разработки концепта стало погружение в контекст.

Что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик – одним словом, прокаченные скиллы. Такие же прокаченные скиллы, как у HAVAL JOLION.

Так появилась концепция «Easy win!».

Кроссовер превратился в профессионального игрока, которому предстояло справиться с необычными препятствиями в уникальном сеттинге.

Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, креативная команда создала оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.

Используя свои продвинутые скиллы, HAVAL JOLION пересекает космический каньон и играючи справляется с главным боссом «каменных джунглей».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение – предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему».  

Дима Масейкин, режиссер:

«Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру».

Эпилог:

В результате получилось два захватывающих ролика. Оба выделяются уникальным стилем и при этом продвигают нужный продукт заинтересованной аудитории.

Чтобы говорить с геймерами на одном языке, необходимо с большим вниманием относится к особой игровой культуре и ценить достижения игроков и индустрии.

Когда это осознает бренд и креативная команда, в результате получается продукт, который с легкостью справляется с поставленной задачей и обеспечивает не только высокие показатели, но и вызывает доверие у целевой аудитории.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:

«Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. HAVAL – бренд, который давно поддерживает киберспорт и наша задача состояло в том, чтобы усилить его позиции на этой территории».

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта – нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат».   

Творческая команда:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Ирина Бакунова — руководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий
  • Валерия Башеева — cпециалист по организации мероприятий

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор
  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
  • Олег Сергеев – руководитель творческой группы
  • Анастасия Толбатова – младший арт-директор
  • Никита Семин - младший копирайтер
  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
  • Артем Перфилов — продюсерская группа
  • Анастасия Юрченко — продюсерская группа

Media Wise (Media Direction Group)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
  • Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами
  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
  • Гильмутдинов Максим — менеджер специальных проектов

Sinners (продакшн)

  • Дима Масейкин – режиссер

31.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация