BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval
BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) выиграли тендер по обслуживанию и ведению коммуникации бренда Haval на российском рынке. Таким образом, агентства продолжат сотрудничество с автомобильным брендом, в рамках которого разработают стратегию коммуникации и реализуют ряд рекламных кампаний в формате 360.
Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда Haval, включая креативную, медиа, диджитал и ритейл-составляющие. Предложение BBDO Group и Media Wise было признано лучшим среди работ всех участников тендера.
За предыдущий период сотрудничества Haval с агентствами в 2019 и 2020 годах были разработаны кампании по запуску нового бренда, а также нескольких совместных проектов в поддержку выхода новых автомобилей на российский рынок — Haval F7x, HAVAL F7 Tech Plus, Haval H5.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
«Для компании Haval важны выдающиеся стратегические, креативные и медийные подходы. Мы надеемся на то, что наше дальнейшее сотрудничество с BBDO Group и Media Wise будет успешным».
Николай Муравьев, генеральный директор MediaWise:
«Это, безусловно, общая радость для нас и коллег из BBDO Group. Долгосрочный контракт позволит применить ещё более стратегический подход при планировании, нацелившись на решение амбициозных задач, которые поставили перед нами представители компании Haval. Мы благодарны за предоставленную возможность внести свой вклад в развитие бренда, используя актуальные, интегрированные медийные решения».
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDOMoscow:
«Очень рады узнать, что мы, BBDO Groupи Media Wise, одержали совместную победу в интегрированном тендере за ведение бренда Haval на российском рынке. Вместе нас ждет новый круг отношений, основанный на доверии и полном взаимопонимании, который позволит взять стремительный курс на решение самых амбициозных задач и дальнейшего развития бренда в России».
21.01.2021
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией - 20.09.2021
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий