Новости компаний

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Лидер российской индустрии медиа и развлечений Rambler Group и один из крупнейших международных спортивных телеканалов Setanta Sports подписали меморандум о сотрудничестве в сфере противодействия онлайн-пиратству. В соответствии с документом, компании планируют «совместно бороться с онлайн-пиратством» на территории России, Украины и других стран СНГ, при этом будут уделять особое внимание трансляциям Английской Премьер-лиги.

Rambler Group в апреле 2019 года приобрела эксклюзивные права на трансляцию в России Английской Премьер-лиги в сезонах 2019/20-2021/22. Матчи будет транслировать Okko Спорт – раздел спортивных трансляций и связанного с ними контента онлайн-кинотеатра Okko, входящего в Rambler Group. Setanta Sports, базирующийся в Ирландии, в апреле стал официальным транслятором матчей Английской Премьер-лиги на территории Украины, Молдовы и Казахстана.

В рамках меморандума Rambler Group и Setanta Sports будут проводить мониторинг и блокировку пиратских ресурсов в рунете и в интернет-сегменте стран СНГ, а также обмениваться информацией о них между собой. Владельцам сайтов, которые будут незаконно транслировать матчи Английской Премьер-лиги или демонстрировать другой связанный с АПЛ контент будет предложено удалить эти материалы. Если это требование не будет выполнено, компании будут добиваться удаления контента или блокировки нарушающих законодательство ресурсов в судах.

Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group:

«Мы рады, что в лице Setanta Sports нашли партнера, который разделяет наши взгляды в вопросах, связанных с соблюдением прав на интеллектуальную собственность. Статистика говорит о том, что эффективное противодействие пиратам положительно влияет на выручку от продажи подписок. Координация наших усилий позволит нам еще более эффективно противодействовать видеопиратству. Теперь мы сможем находить и блокировать пиратские трансляции Английской Премьер-лиги не только в России. Если первоисточником пиратского сигнала является абонент канала Setanta Sports, находящийся в других государствах, то мы сможем, с помощью наших коллег, блокировать доступ такого абонента к источнику контента. Setanta Sports в свою очередь также будет сообщать нам о выявлении на территории их вещания незаконных трансляций, источником которых послужили абоненты Оkko Спорт. Мы будем использовать все установленные законодательством возможности для борьбы с пиратством – в соответствии с УК РФ нарушителям может грозить уголовная ответственность сроком до 6 лишения свободы и крупные финансовые штрафы».

Дуайер Маккоули, исполнительный директор Setanta Sports:

«Мы рады стать стратегическими партнерами Rambler Group и с нетерпением ждем старта нашей совместной работы. Setanta Sports – крупнейший международный спортивный телеканал, который вещает на территории СНГ с 2011 года. На текущий момент телеканал доступен в 13 странах этого региона: в Казахстане, Киргизстане, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Азербайджане, Армении, Грузии, Молдове, Беларуси, Литве, Латвии и Эстонии. 1 августа этого года запускается вещание и на территории Украины. Имея более чем 25-летний опыт спортивного вещания, мы точно знаем, как бороться с распространением пиратского контента. Мы с нетерпением ждем старта сотрудничества с Rambler Group и другими правообладателями спортивного контента для противодействия пиратству на наших рынках».

25.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация