Новости компаний

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Лидер российской индустрии медиа и развлечений Rambler Group и один из крупнейших международных спортивных телеканалов Setanta Sports подписали меморандум о сотрудничестве в сфере противодействия онлайн-пиратству. В соответствии с документом, компании планируют «совместно бороться с онлайн-пиратством» на территории России, Украины и других стран СНГ, при этом будут уделять особое внимание трансляциям Английской Премьер-лиги.

Rambler Group в апреле 2019 года приобрела эксклюзивные права на трансляцию в России Английской Премьер-лиги в сезонах 2019/20-2021/22. Матчи будет транслировать Okko Спорт – раздел спортивных трансляций и связанного с ними контента онлайн-кинотеатра Okko, входящего в Rambler Group. Setanta Sports, базирующийся в Ирландии, в апреле стал официальным транслятором матчей Английской Премьер-лиги на территории Украины, Молдовы и Казахстана.

В рамках меморандума Rambler Group и Setanta Sports будут проводить мониторинг и блокировку пиратских ресурсов в рунете и в интернет-сегменте стран СНГ, а также обмениваться информацией о них между собой. Владельцам сайтов, которые будут незаконно транслировать матчи Английской Премьер-лиги или демонстрировать другой связанный с АПЛ контент будет предложено удалить эти материалы. Если это требование не будет выполнено, компании будут добиваться удаления контента или блокировки нарушающих законодательство ресурсов в судах.

Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group:

«Мы рады, что в лице Setanta Sports нашли партнера, который разделяет наши взгляды в вопросах, связанных с соблюдением прав на интеллектуальную собственность. Статистика говорит о том, что эффективное противодействие пиратам положительно влияет на выручку от продажи подписок. Координация наших усилий позволит нам еще более эффективно противодействовать видеопиратству. Теперь мы сможем находить и блокировать пиратские трансляции Английской Премьер-лиги не только в России. Если первоисточником пиратского сигнала является абонент канала Setanta Sports, находящийся в других государствах, то мы сможем, с помощью наших коллег, блокировать доступ такого абонента к источнику контента. Setanta Sports в свою очередь также будет сообщать нам о выявлении на территории их вещания незаконных трансляций, источником которых послужили абоненты Оkko Спорт. Мы будем использовать все установленные законодательством возможности для борьбы с пиратством – в соответствии с УК РФ нарушителям может грозить уголовная ответственность сроком до 6 лишения свободы и крупные финансовые штрафы».

Дуайер Маккоули, исполнительный директор Setanta Sports:

«Мы рады стать стратегическими партнерами Rambler Group и с нетерпением ждем старта нашей совместной работы. Setanta Sports – крупнейший международный спортивный телеканал, который вещает на территории СНГ с 2011 года. На текущий момент телеканал доступен в 13 странах этого региона: в Казахстане, Киргизстане, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Азербайджане, Армении, Грузии, Молдове, Беларуси, Литве, Латвии и Эстонии. 1 августа этого года запускается вещание и на территории Украины. Имея более чем 25-летний опыт спортивного вещания, мы точно знаем, как бороться с распространением пиратского контента. Мы с нетерпением ждем старта сотрудничества с Rambler Group и другими правообладателями спортивного контента для противодействия пиратству на наших рынках».

25.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация