Новости компаний

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

LENTA.RU получила "Премию Рунета – 2020"

Награды удостоен мультиплатформенный проект «История российской поп-музыки», который собрал более 23 млн просмотров. 

«История российской поп-музыки» стала победителем «Премии Рунета – 2020» в номинации «СМИ и массовые коммуникации». Это первый проект, который подробно рассказывает историю становления российского шоу-бизнеса 1990-х годов для молодого поколения через привычные ему аудиовизуальные приемы и инструменты. Он состоит из мультимедийных лонгридов, титрованных видео и документального сериала на YouTube. Последний стал самым просматриваемым в своей категории в 2020 году, собрав почти 12 млн просмотров и тысячи положительных отзывов.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: «Мы крайне благодарны экспертам за признание нашего мультиплатформенного проекта победителем «Премии Рунета – 2020». Попса 90-х оставила глубокий след в российской культуре, но оказалась представлена в Рунете очень фрагментарно. Команда Lenta.ru максимально подробно и в удобном для современного зрителя формате рассказала о музыкальных реалиях того десятилетия и позволила посмотреть на этот временной период с новой стороны. Нестандартный формат повествования и уникальный стиль оформления спецпроекта оказался востребован как у зрителей, так и у других креаторов, которые начали использовать отдельные элементы в своих работах. В этот непростой год никто не делал более содержательных и мощных с визуальной и музыкальной точек зрения материалов, поэтому, можно сказать, что «История российской поп-музыки» стала главным документальным проектом Рунета». 

Созданию проекта способствовало отсутствие качественного анализа российской поп-сцены той эпохи. Поставив цель – рассказать многомиллионной аудитории о знаменитых исполнителях того времени, редакция Lenta.ru изучила историю их становления и путь на поп-сцене, а также особенности творчества и влияние на российскую музыку. Для YouTube-сериала арт-директор Lenta.ru разработал специальную эстетику, которую при просмотре положительно отметили тысячи зрителей.

«Премия Рунета» – ежегодная национальная награда за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. Она поощряет выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационный технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, которые внесли значительный вклад в развитие Рунета. Премия существует с 2004 года, и за это время ее лауреатами стали более 450 организаций.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация