NESCAFÉ Classic разбудил дружбу
В основу новой кампании NESCAFÉ Classic легло желание, чтобы живое общение переросло в тренд.
Как говорит Нина Щавровская, бренд-менеджер NESCAFÉ Classic в России, бренд вдохновился идеей кампании ReallyFriends («Настоящие друзья»), запущенной в 2013 году их коллегами во Франции, которые решили проверить, насколько совпадают понятия «друзья в Facebook» и «друзья в реальной жизни». Совместно с агентством Publicis Communications Russia было проведено независимое исследование, чтобы лучше понять, насколько близка эта проблематика россиянам. Среди прочих, задавался вопрос: «Часто ли вы видитесь с друзьями, общение с которыми перешло в соцсети?»
«Мы были готовы к любым результатам, – рассказывает Нина Щавровская, – но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только 4-5 настоящих друзей, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ и исследованиями британских ученых. Эти данные и легли в основу нашей кампании».
Главной задачей было передать дружбу такой, какая она есть, чтобы было весело и по-настоящему, а главный герой (по совместительству режиссер проекта) был найден быстро – им оказался Сергей Мезенцев.
Publicis Communications Russia: «Перед нами также стояла задача выбрать эффективный канал для коммуникации и разработать простую, но уникальную механику, которая даст пользователям новый опыт. Так родилась идея: «Подарки + стикеры» в социальной сети «ВКонтакте», чтобы общение между друзьями было еще более теплым и приятным. Отправляя подарок от NESCAFÉ в «ВКонтакте» и получая аналогичный в ответ, друзья должны были разбудить дружбу».
Наталья Григорян, диджитал-менеджер Nestlé в России: «Чтобы побудить людей выходить оффлайн, мы решили также запустить конкурс «Покажи, как ты проводишь время со своими старыми верными друзьями», победителей которого мы наградим подарками на двоих. Наша кампания целиком и полностью создана для друзей. Мы призываем людей вспомнить радость живого общения и встречаться с близкими за чашкой кофе NESCAFÉ Classic. Проект символично закончится 30 июля, в Международный день дружбы. Но об этом чуть позже».
04.07.2016
Еще статьи по теме
- Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров - 20.04.2020
- Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля - 08.04.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки - 27.05.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- NEW YEAR TELEPORT от Publicis Communications Russiа - 24.12.2018
- 133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России - 26.06.2018
- Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки - 25.09.2017
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем" - 23.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий