Полина Гагарина показала звездный настрой
Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.
NESCAFÉ GOLD Cappuccino – новый продукт на кофейном рынке, который имеет молочную пенку, поднимающаяся в течение 20 секунд. Иногда именно эти 20 секунд так необходимы каждому, чтобы настроиться перед важным событием. О том, какие способы им помогают настроиться на нужный лад, расскажут героини новых роликов. Возможно, вы удивитесь, потому что эти способы не всегда соответствуют их привычному медийному образу. В рамках кампании планируется 3 флайта с тремя звездами: певицей Полиной Гагариной, одной молодой и популярной актрисой и известной телеведущей.
Параллельно с первым роликом запускается конкурс в ВКонтакте, пять победителей которого смогут встретиться со своим кумиром и узнать о звездных секретах из первых уст за чашечкой NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Это первый проект в ВКонтакте с использованием Бота, который поможет создавать пользователям их конкурсные работы. Чтобы встретиться со звездой, пользователь заходит в чат с личным ассистентом. Ему предлагается описать, как он настраивается на важное событие, пока поднимается виртуальная пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Затем генерируется специальная открытка, которую необходимо запостить на своей странице. Авторы пяти самых интересных вариантов по мнению звезды получат шанс встретиться с кумиром за чашечкой идеального капучино от NESCAFÉ GOLD.
23.09.2016
Еще статьи по теме
- Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе - 22.11.2022
- Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании - 09.12.2021
- Ароматы Франции в коллекции Lenor Haute Couture - 13.10.2020
- Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров - 20.04.2020
- Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля - 08.04.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" - 25.10.2019
- Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки - 27.05.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- NEW YEAR TELEPORT от Publicis Communications Russiа - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий