В европейских традициях Дата публикации: 08.04.2019 Раздел: Про дизайн Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding. Клиент:
СООО «Интерферм»
Задача:
Слуцкий дрожжевой завод
Компания «Интерферм» — совместное белорусско-германское предприятие, сконцентрированное на производстве дрожжей, предназначенных для продажи в Беларуси и за рубежом. Их продукт Aktiva, подходящий для всех видов выпечки, необходимо было выделить на консервативной и достаточно однообразной полке.
В композиционном центре нового дизайн-решения — имитация линогравюры, подчеркивающая причастность производителя к европейским традициям хлебопечения, ее поддерживает инфографический элемент с немецким флагом. УТП «Для всех видов выпечки» рассказывает об актуальном для потребителей преимуществе. Чистота цветов, лаконичность шрифтового решения и логозона, реализованная в виде эмблемы, демонстрируют современный подход к продукту, выделяя дрожжи на полке.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/01_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/02_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/03_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/04_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/05_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/06_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/07_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/08_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/09_aktiva.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/04/08/10_aktiva.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146770.htm |