Новости компаний

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

На протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей.

Старые рыбацкие сети представляют опасность для морских обитателей и природных экосистем, а частицы пластика от них часто попадают в организмы людей через воду и пищу. Из-за длительного воздействия морской воды и ультрафиолетовых лучей сети становятся хрупкими и их сложно перерабатывать напрямую. Для решения этой проблемы специалисты Samsung разработали материал, который подходит для использования в смартфонах и помогает заботиться о здоровье мирового океана.

Процесс переработки

По мнению Samsung, важнейшим элементом экологичных и эффективных инноваций является сотрудничество. Поэтому компания заключила партнерство с организациями, разделяющими те же ценности, чтобы решить сложную проблему загрязнения океанов пластиком.

В рамках партнерства ведущая научная компания Royal DSM помогает собрать старые сети, брошенные вдоль береговой линии Индийского океана, у рыбаков. Затем сети разрезают, очищают и формуют под прессом.  В результате создается экологичный материал, который минимум на 80% состоит из переработанного полиамида, или нейлона.

Затем совместно с компанией по производству полимеров Hanwha Compound Samsung оптимизирует характеристики нового материала, чтобы его можно было использовать в конструкции смартфонов. Он перерабатывается в высокоэффективные полиамидные смолы, в составе которых не менее 20% пластика от старых рыбацких сетей.

Теперь Samsung использует переработанные полиамидные смолы в ключевых элементах электронного пера S Pen в серии Galaxy S22 – кронштейне для клавиш и внутренней части корпуса.

Значение для будущего Samsung

Samsung намерена развивать и расширять использование океанического пластика во всех своих продуктах. К концу 2022 года за счет переработки материалов Samsung сможет предотвратить загрязнение мирового океана более 50 тоннами выброшенных рыболовных сетей.

Серия Galaxy S22 – очередной шаг Samsung на пути к устойчивому развитию в рамках программы Galaxy for the Planet. Эта платформа, основанная на инновациях и духе открытого сотрудничества, способствует защите климата и помогает пользователям устройств Galaxy вести более экологичный образ жизни. Она включает в себя расширение использования переработанных материалов, снижение энергопотребления устройств в режиме ожидания, прекращение применения одноразового пластика для упаковки продуктов и предотвращение попадания отходов от производства на свалки к 2025 году.

На основе внутренних исследований

17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация