Новости компаний

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала «Эмили в Париже», воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию «Эмми».

По-настоящему парижская атмосфера первого сезона и персонажи, воплощающие в себе французский шик, стали одной из главных причин успеха сериала. Этому также способствовала и блестящая актерская работа, в частности, персонаж Сильви Грато в исполнении бренд-амбассадора Samsung, актрисы Филиппин Леруа-Болье. Сильви – начальница главной героини шоу, Эмили, глава люксового маркетингового агентства Savoir. Она не имеет равных в своей работе, сильная, властная и роскошная, поэтому стала одним из самых узнаваемых и любимых персонажей сериала. Во втором сезоне Сильви выполняет свои личные и профессиональные задачи, в том числе руководство Эмили и другими сотрудники, с помощью элегантного и яркого смартфона Galaxy Z Flip 5G.

Но Сильви не единственная, кому доступен стильный Galaxy Z Flip 5G. К выходу второго сезона «Эмили в Париже» Samsung и Netflix объединили моду и инновационные технологии в интегрированной промо-кампании, в которую вошли офлайн-реклама, контент в социальных сетях, публикации инфлюенсеров, а также фильтр для TikTok, который позволяет пользователям взглянуть на мир через объектив Galaxy Z Flip 5G. Воспользовавшись фильтром, можно создать собственный анимированный постер в стиле «Эмили в Париже»: Galaxy Z Flip 5G раскроется перед пользователем и отобразит его в центре кадра, рядом с Эйфелевой башней. . Фильтр Flip the Script будет доступен в  TikTok* с 28 декабря.

Бенджамин Браун, директор по маркетингу Samsung в Европе, прокомментировал: «Мы в компании Samsung всегда находимся в авангарде стиля и инноваций. Мы рады сотрудничеству с Netflix в рамках второго сезона одного из самых популярных сериалов, «Эмили в Париже». То, что Сильви пользуется Galaxy Z Flip 5G, как нельзя лучше передает характер устройства. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и расширения нашего партнерства в будущем».

Новейшие премиальные устройства Samsung раздвигают границы инноваций и демонстрируют поклонникам «Эмили в Париже», как стиль может сочетаться с передовыми технологиями. В числе этих продуктов:

  • Galaxy Z Flip 5G : инновационный премиальный смартфон с гибким экраном, разработанный для тех, кто ценит моду и многозадачность и хочет легко переходить от съемки идеального селфи к работе с электронной почтой, а также смотреть последние серии сериалов в любое время и в любом месте.

  • Galaxy Watch3 : модное и функциональное носимое устройство позволяет отслеживать все показатели состояния организма пользователя одним движением руки и превращает любую прогулку в проход по подиуму.
  • The Serif : эта уникальная серия телевизоров сочетает в себе культовый дизайн и великолепное качество изображения, делая просмотр любого фильма или шоу незабываемым, как визит в музей Орсе.

  • The Sero : телевизор The Sero первым в мире получил революционный дизайн, позволяющий плавно переключаться между горизонтальной и вертикальной ориентацией, чтобы зритель мог смотреть и Netflix, и контент из социальных сетей. 

 

  • Bespoke Cube : компактный многофункциональный холодильник, который можно легко разместить в любом уголке дома, чтобы дольше сохранить свежесть любых продуктов, от вина до косметики.
  • Холодильник с морозильной камерой Bespoke : элегантный модульный холодильник привнесет в дом персональный стиль и инновационные технологии.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация