Новости

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

Победителем конкурса на лучший дизайн геймерской карты Почта Банка стала карта с мемом "Потрачено"

В ходе открытого голосования определен победитель конкурса на лучший дизайн карты для геймеров от Почта Банка. Им стал дизайнер Дмитрий Бобков из Тюмени, который предложил нанести на карту слово-мем «Потрачено» – по мотивам компьютерной игры GTA:SA (Grand Theft Auto: San Andreas).

Фраза «Потрачено» появлялась в этой игре при смерти героя в пиратской версии с машинным переводом с английского (в оригинале использовалось слово «Wasted»). Этот вариант оформления карты дополнит базовую линейку дизайнов геймерских карт банка, а сам победитель получит iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.

Дмитрий профессионально занимается фотографией и дизайном и отправил на конкурс сразу несколько своих работ в разных стилях, нацеленных на разную аудиторию. В шорт-лист финалистов вошли две его работы. «Я геймер «со стажем». Начинал ещё с 16-битных приставок. Наверное, поэтому мне пришла в голову идея с пиксельным оформлением. В играх мы часто сталкиваемся со ссылками на популярную культуру, фильмы, произведения искусства. Вот и предложенный мной дизайн является отсылкой к одной из популярнейших и всеми любимой игре GTA:SA. Особенно интересной эту отсылку делает контекст. Ведь слово «потрачено» так уместно смотрится на банковской карте. Поскольку это отсылка, я не стал добавлять в дизайн очевидные намеки на GTA. Вместо этого в дизайне использовано диалоговое окно из старых, ещё пиксельных ролевых игр. Карта как бы общается с пользователем, геймифицирует процесс ее использования», – объяснил свой выбор Дмитрий.

Конкурс дизайна карты для геймеров стартовал 21 сентября по инициативе Почта Банка и при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России). На первом этапе проходил сбор заявок, из которых затем члены жюри отобрали 10 лучших, заслуживающих внимания работ. Из них в ходе открытого голосования на сайте конкурса и был определен победитель. В состав конкурсной комиссии вошли ведущие эксперты в области дизайна и маркетинга: основатель и глава студии игровой разработки OWL-studio Вера Величко, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская, дизайнер Федерации компьютерного спорта России Елена Анисифорова, арт-директор холдинга ESforce Сергей Лянге и менеджер по стратегическому планированию рекламного агентстваInstinct Арсен Салимов.

17 сентября на сайте Почта Банка стартовал предзаказ карт с уникальным вертикальным дизайном для геймеров, а также был запущен совместный проект Почта Банка и ФКС России – портал для киберспортсменов Cyberlab.gg. Карта геймера от Почта Банка дает ряд уникальных преимуществ ее владельцу: участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» (скидки до 25% на покупку компьютеров и игровой атрибутики), а также доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.gg.

Карта для геймеров от Почта Банка выпускается с 14 лет. Обслуживание виртуальной и пластиковой карты бесплатное. Стоимость выпуска пластиковой карты составляет 500 рублей. Однако при обороте по карте от 5 000 рублей в течение первых 30 дней с даты активации карты стоимость выпуска будет возвращена клиенту. Снятие наличных по карте геймера в банкоматах Почта Банка и группы ВТБ без комиссии, в банкоматах других банков – 1% от суммы (минимум 100 рублей).

Для оформления предзаказа карты нужно заполнить заявку на сайтеПочта Банка,указав контактные данные и выбрав один из четырех оригинальных дизайнов. Моментально клиенту будет выпущена виртуальная карта геймера, которой можно сразу же пользоваться для покупок в интернете. После прохождения идентификации в любом отделении Почта Банка клиент получит готовую карту по почте заказным письмом начиная с 15 октября. Для активации карты клиенту необходимо обратиться в колл-центр Почта Банка.

Почта Банк выступит генеральным партнером Кубка России по киберспорту. Основной этап Кубка России стартовал 3 ноября и завершится 25 ноября. Во время финала Кубка России по киберспорту, который состоится 15 и 16 декабря в Тюмени, Почта Банк вручит специальный денежный приз наиболее ценному игроку финала турнира (most valuable player) по Dota 2. Победитель будет выбран из 4 команд, присутствующих на финале.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация