"Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ
Почта Банк и Центр финансовой грамотности НИФИ Минфина России при поддержке Министерства финансов Российской Федерации запускают совместный проект «Пушкин знает!». Цель проекта - повысить уровень финансовой культуры среди подростков. Он будет включать видеоподкасты и конкурс среди авторов видеороликов, в которых будут обсуждаться принципы современного ФинЗОЖ.
Что такое «подушка безопасности» и как управлять личным бюджетом? Как накопить на смартфон или новые кроссовки? Что поможет начать зарабатывать самостоятельно и помогать родным? Ответы на все эти вопросы можно будет найти в серии видеоподкастов «Пушкин знает!».
Проект создан специально для школьников старших классов и студентов и отвечает на самые актуальные вопросы об управлении личными финансами.
Героем видеоподкастов станет сам Александр Сергеевич в исполнении известного блогера Андрея Борисова. Финансовые неудачи поэта и его образ жизни с многочисленными долгами будут оценены с использованием всего арсенала современных знаний о финансово-грамотном поведении. Ожидается, что первые серии видеоподкастов появятся в сети ВКонтакте/Моифинансы уже в сентябре.
Конкурс «Читай, осмысливай, твори», в котором участникам нужно будет сделать короткий ролик (до 1 мин) про любого героя русской литературы и оценить его финансовый успех или неудачу, дать свои рекомендации, стартует тоже в сентябре. Участвовать в нем смогут все подростки от 14 до 22 лет, которые являются пользователями Пушкинской карты. Победители конкурса получат денежные призы на счет в Почта Банке - операторе Пушкинской карты.
«Проект “Пушкин знает!» развивает историю всероссийского конкурса «Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев», с большим успехом проводившегося при поддержке Минфина России. Мы понимаем, что финансовая культура является частью общечеловеческой культуры и поэтому стремимся развивать образовательно-просветительские проекты на стыке литературы, кино, мультипликации, тех форм искусства, которые способны, на наш взгляд, сформировать или изменить поведенческие установки в области управления личными финансами», - отметила руководитель Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Анна Харнас.
«Тема управления финансами актуальна для всех, но для молодежи особенно: они только выходят во взрослую жизнь и на практике постигают правила грамотного обращения с деньгами, картами и другими инструментами. Мы все знаем, что молодежь всем другим форматам предпочитает видео. И правда, зачем читать скучные тексты или слушать длинные лекции по финансовой грамотности, если можно посмотреть короткое, живое и понятное видео? И не просто о теории финансовой грамотности, а с кейсами из реальной жизни. Наш совместный проект решает сразу комплекс задач: ребята в игровой форме погрузятся в тему управления деньгами, в историю и творчество русских классиков, а анализируя ситуации и сюжеты из прошлого, будут учиться не на своих, а на чужих ошибках. Надеемся, молодежь оценит нашу идею и с удовольствием включится в проект. С вас крутые ролики, с нас – классные призы», - отметила PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.
22.08.2022
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина - 13.09.2022
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий