Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина
Известный российский актер и блогер Андрей Борисов стал хедлайнером серии образовательных видеоподкастов «Пушкин знает!». В роли Александра Сергеевича он проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. Идея проекта – ответить на самые актуальные вопросы молодежи о том, как управлять своими личными финансами. Проект запущен Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России и Почта Банком при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.
Первая выпуск из цикла уже появился на странице «Мои финансы» во ВКонтакте, на YouTube-канале Почта Банка», а также на сайте моифинансы.рф. Он называется «А копить кто будет? Пушкин?!». В первой серии авторы видеоподкаста вместе с Александром Сергеевичем Пушкиным подробно рассказывают о том, как правильно копить на мечту и распределять бюджет.
«Я рад принять участие в таком проекте. Основная сложность была в том, что эта история сделана для подростков, а значит, контент должен быть интересным, простым и познавательным, – признался Андрей Борисов. – Надеюсь, что этот подкаст поможет подрастающему поколению научиться грамотно пользоваться своими деньгами. А Пушкин послужит отличным примером того, что талант талантом, а жить нужно все-таки по средствам».
Проект по повышению уровня финансовой грамотности и культуры среди старшеклассников и студентов запущен Центром финансовой грамотности Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России при поддержке Министерства финансов и Почта Банка. В рамках проекта также пройдет конкурс видеороликов для молодежи. Участвовать в нем смогут молодые люди от 14 до 22 лет, которые являются пользователями «Пушкинской карты». Авторам нужно будет разобрать финансовое поведение героев литературных произведений. Победители получат по 10 тысяч рублей на счет в Почта Банке.
«В прошлом году мы стали оператором программы «Пушкинская карта», и за год уже более 6 млн ребят по всей стране получили карты. Для многих из них она стала первой банковской картой и открыла дверь в увлекательный мир финансов. Проект «Пушкин знает!» мы делаем для них – тех, кто выходит во взрослую жизнь и на практике постигает правила грамотного обращения с деньгами. Отсюда и видеоформат: скучным текстам или длинным лекциям молодежь всегда предпочтет короткое, живое и понятное видео. И не просто о теории финансовой грамотности, а с кейсами из реальной жизни. Наш совместный проект решает сразу комплекс задач: ребята в игровой форме погрузятся в тему управления деньгами, в историю и творчество русских классиков, а анализируя ситуации и сюжеты из прошлого, будут учиться не на своих, а на чужих ошибках», - отметил руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин.
13.09.2022
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- "Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ - 22.08.2022
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий