Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка
Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное.
Чтобы показать, что с кредитом не нужно никаких полумер и компромиссов, креаторы придумали названия новых праздников - День шпаклевки или Международный день поклейки обоев, а еще - объединённые «ремонтно-праздничные» подарки, например, букет из валиков или строительную пену для бритья.
В свою очередь, амбассадор бренда Сергей Гармаш предлагает героям решение проще: взять кредит наличными в Почта Банке, чтобы хватило и на важные цели, и на подарки к празднику.
Рекламная кампания стартовала 5 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.
05.02.2024
Еще статьи по теме
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина - 13.09.2022
- "Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ - 22.08.2022
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий