Новости

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Ford составил собственный рейтинг типично автомобильных фобий россиян

Хэллоуин – тот день в году, когда все фобии и страхи предельно усиливаются. В преддверии самого жуткого и пугающего праздника, Ford опросил* российских автомобилистов, чтобы узнать, какими автомобильными страхами они страдают или страдали, когда впервые сели за руль, а также перевел их на язык медицины, используя греческие и латинские слова**.

  • Каждый четвертый российский автомобилист признался в апотомопезофобии, боязни возникающих из ниоткуда пешеходов;
  • Стенофобия или страх перед тесными улицами и узкими парковочными пространствами беспокоит каждого пятого автовладельца;
  • Чтобы сделать жизнь водителей менее стрессовой, Ford предлагает современные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи.

Первое место по результатам опроса заняла апотомопезофобия – от внезапно появляющихся на дороге пешеходов кровь стынет в жилах у 26% опрошенных. Второй по популярности оказалась стенофобия – 20% российских автолюбителей признались, что боятся тесных улиц и узких парковочных пространств. Замыкает тройку лидеров пизодроманорамподифобия – не увидеть препятствие при движении задним ходом боятся 16% опрошенных. Не отстают ананебайнофобия, страх стартовать в горку и продромокарофренарофобия, боязнь пропустить торможение впередиидущего автомобиля. В пользу каждой из этих фобий проголосовали по 14% опрошенных.

По итогам опроса также выяснилось, что российские водители меньше всего страдают от эволюциовиафобии (7%) - боязни перестроений, и ксеноктанумерофобии (3%) - опасений залить бензин не с тем октановым числом. Возможно, с этими древними автомобильными страхами помогло справиться наличие у современных автомобилей систем помощи при перестроениях, например, такими как BLIS у Ford – боковые зеркала оборудованы специальными световыми индикаторами, которые загораются, если автомобиль «видит» боковую помеху во время выполнения маневров на дороге; а также адаптация автомобильных двигателей к использованию топлива с разным октановым числом – моторы продающихся в России Ford способны потреблять как 92-й, так и 95-й бензин, причем как атмосферные, так и турбированные.

Чтобы помочь водителям избавиться от типично автомобильных фобий, Ford предлагает инновационные технологии, которые помогут любому автолюбителю побороть свои страхи независимо от модели Ford, которую он выберет. Например, благодаря системе автоматического торможения Active City Stop продромокарофренарофобия уходит в прошлое. С помощью датчика-лидара система осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впередиидущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения и инициирует торможение, если водитель не успевает отреагировать сам.

Со стенофобией и пизодроманорамподифобией поможет справиться система активной помощи при парковке. Благодаря этой технологии водитель может чувствовать себя уверенно при маневрах в ограниченном пространстве при параллельной и перпендикулярной парковке, что особенно актуально для жителей крупных городов. Увидеть незаметные в зеркалах препятствия при движении задним ходом помогает камера заднего вида, устанавливаемая на Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer, причем на флагманском внедорожнике камера заднего вида с омывателем присутствует уже в стандартном оснащении.

Если же говорить о более «повседневных» фобиях, то с никтофобией, боязнью темноты, успешно справится технология адаптивного освещения Ford Dynamic LED. Направление и интенсивность светового пучка светодиодных фар на оснащенных ею Ford автоматически регулируются в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости движения, погодных условий и уровня освещенности.

Водителям, страдающим тахофобией – боязнью скорости и связанной с ней страхом получить штраф, придет на помощь круиз-контроль с ограничителем скорости, доступный для таких моделей как EcoSport, Focus, Kuga, Mondeo, Explorer. Функция круиз-контроля поддерживает выбранную скорость движения. Помимо этого, система позволяет задать максимальную скорость движения, предотвращая ее случайное превышение.

*Опрос проводился в официальной группе Ford в социальной сети «ВКонтакте» в октябре 2018 года.

# # #

** Расшифровка «автомобильных» фобий от Ford

пизодроманорамподиофобия (греч.)
боязнь не увидеть препятствие при движении назад

пизо-дромо-ан-орамо-эмподио-фобия:
пизо - задом
дромо - бегущий
ан - отрицание
орамо - обозрение
эмподио - препятствие

продромокарофренарофобия (греч.)
боязнь торможения впередиидущего

про-дромо-каро-френаро-фобия: 
про- впереди
дромо- бегущий
каро- телега
френаро- торможение

ананебайнофобия (греч.)
боязнь не взобраться в гору

ан-анебайно-фобия
ан - отрицание
анебайно - взбираться

апотомопезофобия (греч.)
боязнь внезапных пешеходов

апотомо-пезо-фобия:
апотомо- внезапно
пезо- пешеход

как-октано-нумеро-фобия или какоктанумерофобия или кактанумерофобия
какос- плохой
октано-нумеро октановое число

ксеноктанумерофобия 
боязнь чужого октанового числа (боязнь залить не тот бензин)

ксен-окта-нумеро-фобия 
ксенос- чужой
октано-нумеро октановое число

эволюциовиафобия
боязнь дорожных перестроений

эволюцио-виа-фобия 
evolution – перестроение (кораблей)
via -  дорога 

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация