Статьи

История ТМ Ford: как создавалась империя

История ТМ Ford: как создавалась империя

Всемирно известная корпорация Ford Motor Company на данный момент по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем мире в списке производителей машин. Автомобили данного бренда по объему продаж находятся на 4-м месте среди всех марок и являются востребованными на всех континентах. Впервые упоминания о производителе были зафиксированы в конце 18 века, когда основатель Генри Форд решил открыть компанию в Детройте.

Официально создание Форд начинается с 1901 года, когда была открыта Henry Ford Company. Но и она потерпела неудачу из-за разногласий с инвесторами. Именно поэтому Генри решил покинуть фирму. Тем более, что он имел право использовать название компании на свое усмотрение. Поэтому на небольшую сумму в размере 900 долларов, он открыл новую фирму. Сегодня купить автозапчасти оптом можно из любой точки планеты, воспользовавшись интернетом.

Основание компании: как все начиналось

Бренд Ford Motor Company был официально зарегистрирован в 1903 году. На период открытия фирмы Генри имел только 255 акций, в то время, как и инвесторы обладали 1000. Первым помещением компании стала обычная база фургонов в Детройте, которая поначалу простаивала некоторое время. Поэтому инвесторы с опаской относились ко всем идеям и предложениям Генри, который прикладывал много усилий для того, чтобы закрепиться на автомобильном рынке. Именно по причине усердных стараний основателя компания в октябре 1903 года принесла первую прибыль в размере 37 тыс. долларов.

Развитие корпорации

Первые машины под этой торговой маркой производились только под заказ. Но из-за нехватки квалифицированных специалистов со временем возникли проблемы со сборкой автомобилей. Поэтому Генри решил сделать все детали стандартной формы и размера, чтобы минимизировать трудовые затраты.

Первыми моделями, выпущенными компанией, стали Model A, S и K. Последняя модель стала первой американской машиной, оснащенной двигателем из 6 цилиндров. Такая характеристика поспособствовала получению мощности 40 л.с. Но со временем эта модель вместе с Model В, которая предназначалась для состоятельных покупателей, перестала выпускаться из-за снижения спроса.

Поэтому, чтобы добиться успеха, Форд решил выпускать авто среднего ценового сегмента. И в 1908 году мир увидел Model Т, которая очень быстро была запущена в серийное производство, так как стала очень популярной. Ее преимуществами стали двигатель с 4 цилиндрами объемом 2,9 л, и коробка передач планетарного типа. Также в этой машине впервые были использованы педали для переключения передачи.

Важные события

Основными датами, которые играют важную роль в развитии корпорации, стали:

  • 1904 год – открытие филиала в Канаде;
  • 1907 – открытие подразделения в России;
  • 1911-1916 – открылись новые заводы на территории Великобритании, Дании, Германии, Франции, Австрии
  • 1914 год – первое большое увеличение объемов выпуска авто и введение продуманной кадровой политики самим основателем;
  • 1920 – выпуск более 1 млн новых машин;
  • 1929 год (весна) – подписания официального соглашения с СССР;
  • 1932 – запуск производственных линий «Горьковского автомобильного завода» (ГАЗ);
  • 1945 – бразды правления компанией перешли внуку Генри Форду II;
  • 1959 год – выпуск модели Galaxie;
  • 1964 – начало производства всемирно известного автомобиля Ford Mustang.

Компания зарекомендовала свой товар и в спортивном направлении. Автомобили Форд на протяжении нескольких десятков лет принимали участие в различных престижных гонках, а корпорация поставляла двигатели на авто Formula-1.

Форд сегодня

На сегодняшний день корпорация Ford Motor Company по-прежнему занимает первые позиции в списках производителей автомобилей разного класса. Производственные линии компании расположены во многих странах мира. На этих заводах выпускается более 70 моделей под такими известными марками, как Jaguar, Lincoln и Mercury. Кроме того, в в цехах также изготавливаются детали, запчасти, аксессуары и двигатели, которые поступают в продажу в магазины практически всех стран.

Кроме того, владельцы компании имеют акции таких производителей, как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation. Они являются не менее популярными торговыми марками, автомобили которых славятся своим отменным качеством и продолжительным эксплуатационным сроком. Сегодня в компании официально трудоустроены около 200 тыс. человек, которые проходят несколько собеседований перед тем, как получить работу. В итоге средний доход корпорации за год составил более 10 млрд американских долларов и эти данные постоянно растут. Производственные линии постоянно модернизируются и комплектуются новым оборудованием, которое способствует удешевлению авто и сохранению их высокого качества.

28.01.2022

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация