Креатив

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Игровой видеоквест стал основой digital-кампании для нового кроссовера.

Новое поколение Kia Sportage поступил в продажу весной 2016 года. В рамках кампании «Создан из преимуществ» креативная команда RedKeds предложила настоящее испытание для пользователей-автомобилистов – пройти видеоквест, выбирая в различных ситуациях один из трёх классов автомобилей: внедорожник, кроссовер или седан.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Агентству предстояло показать, что KIA Sportage – лидер среди кроссоверов, потому что обладает не только преимуществами класса, но и самыми современными опциями комфорта и безопасности. Не менее важно было сделать запуск новой модели увлекательным, а о её достоинствах рассказать понятным и нескучным языком.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

KIA Sportage бросает вызов на промосайте sportage.kia.ru. Пользователь играет на стороне героя, которому предстоит добраться до загородного дома из Москвы. По сюжету, у него возникают проблемы и препятствия: уместить собаку и детей с пакетами в салоне легкового автомобиля или успешно припарковаться на внедорожнике, не загородив проезд другому транспорту.

Кроссовер, конечно, справляется лучше, чем другие авто, но ему не хватает технических преимуществ KIA Sportage, который, например, еще и считывает знаки и заряжает смартфон без провода. Таким образом в интерактивном формате коротких сюжетных роликов удалось наглядно продемонстрировать 8 преимуществ кроссовера перед другими классами и 9 новых опций KIA Sportage.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

После каждой из игровых ситуаций появляется ролик о том, как с ней справляется кроссовер KIA. А в конце пользователю предлагается заполнить форму для участия в тест-драйве. Дополнительная мотивация – 300 литров бесплатного топлива, которые разыгрываются среди прошедших квест.

«Во время съемок интересно было наблюдать, что все выдуманные ситуации работают. Нам практически не пришлось прибегать к постановке: например, легковой автомобиль на самом деле не смог проехать через гору песка, а кроссовер справился с этой задачей успешно», – рассказывает копирайтер проекта Дмитрий Перцов. – Все члены съемочной группы, включая детей, узнавали себя в этих ситуациях. Я рад, что удалось из сухого продуктового проекта сделать интересную и эмоциональную кампанию».

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Директор по маркетингу KIA MotorsRus Валерий Тараканов прокомментировал: «Digital-маркетинг стал одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Именно поэтому все запуски новых моделей и другие значимые события в жизни компании мы сопровождаем оригинальными виртуальными проектами. Интерактивный видеоквест позволяет клиентам в деталях ознакомиться со всеми преимуществами нашей новой модели KIA Sportage».

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Первые результаты:

  • Еще до запуска медийной кампании RedKeds и KiaMotorsRussia собрали около 3000 регистраций. Это значит, что более 3000 людей прошли квест до конца и оставили свой email, телефон и имя;
  • Конверсия из трафика в контакты около 20%. Это значит, что каждый пятый доходит тест до конца и оставляет контакты.

Состав творческой группы:

Команда RedKeds:
Руководитель проекта: Петр Губанов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Дмитрий Перцов, Виктор Анохин
Дизайнер: Евгений Курлаев
Младший дизайнер: Никита Семенников

KIA:
Илья Курочкин – Digital marketing manager
Александр Борисов – Digital Specialist

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация