Новости

Mitsubishi увеличит локализацию машин в России до 30% к концу 2015 года

Mitsubishi увеличит локализацию машин в России до 30% к концу 2015 года

Торопиться с дальнейшим ростом локализации компания не будет.

Mitsubishi планирует к концу 2015 г. увеличить локализацию автомобилей, выпускаемых в России, до 30%. Об этом «Ведомостям» рассказал президент «ММС рус» Наоя Такаи. Текущий уровень локализации он не уточнил, но сказал, что осенью 2014 г. это было 17%. Имена поставщиков топ-менеджер не раскрыл, лишь отметив, «но это будут те же, кто поставляет [компонтенты] нашим заводам в Таиланде, Филиппинах и США: японские бизнес-партнеры. [Они] придут в Калугу и, возможно, в Санкт-Петербург».

Японский автоконцерн производит в России две модели – кроссоверы Outlander и Pajero Sport. Они выпускаются в Калуге на совместном с PSA Peugeot Citroen заводе «ПСМА рус» (у Mitsubishi 30% в этом СП). На локально выпущенные машины приходится до 55% российских продаж Mitsubishi, говорит Такаи. По данным АЕБ, в I квартале продажи японской марки в России рухнули на 55% до 9793 автомобилей. Весь рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Mitsubishi не против более высокой локализации, «но сейчас мы хотим достичь 30%», как это предусмотрено соглашением о промсборке, замечает Такаи. «Для Mitsubishi важно качество, и в России пока трудно найти достаточное количество поставщиков, удовлетворяющих нашим требованиям», – объясняет директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров.

Партнер Mitsubishi по СП, напротив, из-за девальвации рубля активизировал поиск поставщиков в России и собирается в 2016 г. увеличить локализацию с 35 до 50%. Среди приоритетов – закупка элементов кузова, ходовой части, генераторов, приводов, радиаторов и проч., рассказывал представитель PSA Peugeot Citroen.

Скорее всего Mitsubishi ожидает стабилизации рынка, поэтому и не торопится с поиском новых поставщиков в стране, рассуждает он. Плюс у компании 30% в СП, а это более низкие расходы, чем у ее партнера, напоминает собеседник «Ведомостей». Возможно, российскому офису Mitsubishi в отличие от партнера по СП удалось договориться со своей материнской компанией о привлекательных условиях поставок комплектующих, предполагает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Геннадий Анисимов, Владимир Штанов (Ведомости) Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация