Новости

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

Какао-порошок «Золотой Ярлык»® – знаменитая марка российского какао. Его начали производить на фабрике Эйнем («Красный Октябрь») еще в начале ХХ века. Первые упоминания о «Золотом ярлыке»® появились в 1908 году, а в прейскуранте «Моссельпрома» запись о бодрящем напитке сделана в 20-х годах ХХ столетия. Упаковки того времени представляли из себя коробки и банки темно - фиолетового цвета с орнаментальным золотым поясом.

В рекламе этого напитка принял участие сам Владимир Маяковский:

«Граждане, не спорьте!
Советские граждане окрепнут в спорте.
В нашей силе - наше право!
А в чем сила?
В этом какао!»

 Медицинская польза этого какао также подчеркивалась в рекламных объявлениях: «Благодаря тщательному и усовершенствованному способу приготовления славится какао. Самый здоровый, укрепляющий, питательный напиток - «Золотой ярлык» приготовляется из высших сортов какао» (из архива музея «МИШКа»). Несмотря на то, что «Золотой Ярлык» был дорогим удовольствием, спрос на него увеличивался ежегодно.  В книге благодарностей товарищества «Эйнем» есть запись от покупателя: «Какао Эйнем - бесподобен». В газете фабрики «Красный Октябрь» от 3 февраля 1960 года читаем о «Творцах чудесного напитка», которые установили на фабрике новое оборудование, что позволило многократно увеличить выпуск популярного какао-порошка, а именно, - «До недавнего времени прежняя несовершенная машина давала в смену до одной тонны какао. Сейчас бригада Карпова, освоив новый агрегат, при норме в четыре тонны дает каждую смену шесть тонн «Золотого ярлыка»®. Это значит, что в шесть раз повысилась производительность труда и сотни тысяч людей могут пользоваться этим чудесным напитком».

Многие из нас неоднократно испытывали на себе чудодейственные свойства этого напитка. Как хорошо выпить какао, особенно во время экзаменов и сессий. Несколько бодрящих глотков – и кажется, что сложные формулы и исторические даты запоминаются гораздо быстрее. Напиток нужно готовить, но это совсем не сложно: какао-порошок необходимо перемешать с сахаром, добавить воды и варить, помешивая, на медленном огне. В процессе варки появится ароматная пенка.  В конце добавьте молоко и, по желанию, специй. Вкуснейший напиток готов – вот оно счастье – яркий шоколадный вкус, воздушная пенка и такой манящий, знакомый аромат. Кроме того, «Золотой Ярлык»® может стать ароматным горячим шоколадом или глазурью для любимой выпечки. Замечательный ингредиент для фирменных домашних десертов и кулинарных экспериментов.

Знаменитая зеленая упаковка – визитная карточка «Золотого Ярлыка»® - остается неизменной и сейчас. В шестидесятых годах был проведен ребрендинг упаковки какао-порошка, на ней был изображен довольный мальчуган со стаканом в руке. Но любителям какао он не угодил, и спустя два года фабрика вернулась к привычному зеленому цвету упаковки. В 2015 году упаковку дополнили декоративными элементами и изменили положение логотипа фабрики «Красный Октябрь».

К сожалению, на известности бренда многие пытаются нажиться: на рынке встречаются похожие упаковки, обманывающие потребителя. Но обман можно раскрыть: на коробочке настоящего «Золотого ярлыка»® от фабрики «Красный Октябрь» сбоку есть небольшое окошко, через которое видна фольга со штрих кодом и логотипом фабрики. Только в этой упаковке покупатель найдет то самое какао, качество и вкус которого остаются неизменными уже 110 лет!

Какао-порошок «Золотой ярлык»® выпускается по ГОСТ 108, в год 1200 тонн.

18.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация