Новости

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

Какао-порошок «Золотой Ярлык»® – знаменитая марка российского какао. Его начали производить на фабрике Эйнем («Красный Октябрь») еще в начале ХХ века. Первые упоминания о «Золотом ярлыке»® появились в 1908 году, а в прейскуранте «Моссельпрома» запись о бодрящем напитке сделана в 20-х годах ХХ столетия. Упаковки того времени представляли из себя коробки и банки темно - фиолетового цвета с орнаментальным золотым поясом.

В рекламе этого напитка принял участие сам Владимир Маяковский:

«Граждане, не спорьте!
Советские граждане окрепнут в спорте.
В нашей силе - наше право!
А в чем сила?
В этом какао!»

 Медицинская польза этого какао также подчеркивалась в рекламных объявлениях: «Благодаря тщательному и усовершенствованному способу приготовления славится какао. Самый здоровый, укрепляющий, питательный напиток - «Золотой ярлык» приготовляется из высших сортов какао» (из архива музея «МИШКа»). Несмотря на то, что «Золотой Ярлык» был дорогим удовольствием, спрос на него увеличивался ежегодно.  В книге благодарностей товарищества «Эйнем» есть запись от покупателя: «Какао Эйнем - бесподобен». В газете фабрики «Красный Октябрь» от 3 февраля 1960 года читаем о «Творцах чудесного напитка», которые установили на фабрике новое оборудование, что позволило многократно увеличить выпуск популярного какао-порошка, а именно, - «До недавнего времени прежняя несовершенная машина давала в смену до одной тонны какао. Сейчас бригада Карпова, освоив новый агрегат, при норме в четыре тонны дает каждую смену шесть тонн «Золотого ярлыка»®. Это значит, что в шесть раз повысилась производительность труда и сотни тысяч людей могут пользоваться этим чудесным напитком».

Многие из нас неоднократно испытывали на себе чудодейственные свойства этого напитка. Как хорошо выпить какао, особенно во время экзаменов и сессий. Несколько бодрящих глотков – и кажется, что сложные формулы и исторические даты запоминаются гораздо быстрее. Напиток нужно готовить, но это совсем не сложно: какао-порошок необходимо перемешать с сахаром, добавить воды и варить, помешивая, на медленном огне. В процессе варки появится ароматная пенка.  В конце добавьте молоко и, по желанию, специй. Вкуснейший напиток готов – вот оно счастье – яркий шоколадный вкус, воздушная пенка и такой манящий, знакомый аромат. Кроме того, «Золотой Ярлык»® может стать ароматным горячим шоколадом или глазурью для любимой выпечки. Замечательный ингредиент для фирменных домашних десертов и кулинарных экспериментов.

Знаменитая зеленая упаковка – визитная карточка «Золотого Ярлыка»® - остается неизменной и сейчас. В шестидесятых годах был проведен ребрендинг упаковки какао-порошка, на ней был изображен довольный мальчуган со стаканом в руке. Но любителям какао он не угодил, и спустя два года фабрика вернулась к привычному зеленому цвету упаковки. В 2015 году упаковку дополнили декоративными элементами и изменили положение логотипа фабрики «Красный Октябрь».

К сожалению, на известности бренда многие пытаются нажиться: на рынке встречаются похожие упаковки, обманывающие потребителя. Но обман можно раскрыть: на коробочке настоящего «Золотого ярлыка»® от фабрики «Красный Октябрь» сбоку есть небольшое окошко, через которое видна фольга со штрих кодом и логотипом фабрики. Только в этой упаковке покупатель найдет то самое какао, качество и вкус которого остаются неизменными уже 110 лет!

Какао-порошок «Золотой ярлык»® выпускается по ГОСТ 108, в год 1200 тонн.

18.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация