Новости компаний

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» поддержала премьеру музыкального спектакля «Маяковский» в театре Ленком Марка Захарова. В дни премьерных показов спектакля в буфете театра появилась тематическая зона со сладостями исторических российских брендов – там и конфеты «Мишка косолапый», и печенье «Аленка» фабрики «Красный Октябрь».

«Выбор угощения для зрителей не случаен. Как известно, многогранный талант Владимира Маяковского проявился не только в литературе, но и в рекламе», – рассказывает Марина Жданович, директор Музея Истории Шоколада и Какао.

 «Со стороны Музея Истории Шоколада и Какао - «МИШКа» мы решили наглядно показать, что в год 130-го юбилея поэта его наследие не теряет своей актуальности. Слоганы Маяковского для рекламы продукции «Красного Октября» сегодня признаются шедеврами массовой коммуникации. А исторические бренды, которым посвящены эти строки, бережно хранятся фабрикой «Красный Октябрь» как часть культурно-исторического наследия. Уже более ста лет сохраняется рецептура и узнаваемость этикетки шоколадных конфет «Мишка Косолапый». Тем интереснее сегодня угощаться кондитерскими изделиями, для которых писал рекламные слоганы сам В. Маяковский».

«Музей Истории Шоколада и Какао» – первый в России музей истории шоколада и какао, основанный в 2009 году Холдингом «Объединенные кондитеры». Музей хранит традиции кондитерского дела и рассказывает об истории его развития в нашей стране. Отдельный раздел экспозиции музея посвящен периоду 1920-х годов, когда В. Маяковский применил свой талант в рекламе продукции треста МОССЕЛЬПРОМ и фабрики «Красный Октябрь».

«Мы рады присоединиться к празднованию памятной даты выдающегося поэта и, возможно, одного из первых рекламщиков России, поддержав появление на московской сцене музыкальной драмы «Маяковский». Динамизм и смелость спектакля делают его одним из самых интересных культурных событий театрального сезона», – считает Нина Викторовна Кузнецова, начальник управления Мир шоколада холдинга «Объединенные кондитеры».

Всем участникам и создателям спектакля вручили конфеты ручной работы «Красного Октября». Они производятся из натуральных ингредиентов высокого качества, которые изготавливаются на собственной линии первичной переработки какао-бобов, что позволяет контролировать качество шоколада на всех этапах производства.

«Красный Октябрь» – одно из ведущих предприятий крупнейшего российского Холдинга «Объединенные кондитеры» и кондитерской отрасли нашей страны. История предприятия началась в 1849 году, когда будущий основатель фабрики Т.Ф. фон Эйнем стал поставлять к Императорскому двору свои кондитерские изделия, а в 1922 году появилось легендарное название «Красный Октябрь». Среди брендов фабрики известные и любимые с детства: «Алёнка», «Красная шапочка», «Кара-Кум», «Ромашки», «Сливочная помадка»; а также новинки, запоминающиеся интересными вкусовыми сочетаниями: «Мама приехала», «Чарли Кэмбер», «Барокко» и многие другие.

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация