Новости компаний

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» поддержала премьеру музыкального спектакля «Маяковский» в театре Ленком Марка Захарова. В дни премьерных показов спектакля в буфете театра появилась тематическая зона со сладостями исторических российских брендов – там и конфеты «Мишка косолапый», и печенье «Аленка» фабрики «Красный Октябрь».

«Выбор угощения для зрителей не случаен. Как известно, многогранный талант Владимира Маяковского проявился не только в литературе, но и в рекламе», – рассказывает Марина Жданович, директор Музея Истории Шоколада и Какао.

 «Со стороны Музея Истории Шоколада и Какао - «МИШКа» мы решили наглядно показать, что в год 130-го юбилея поэта его наследие не теряет своей актуальности. Слоганы Маяковского для рекламы продукции «Красного Октября» сегодня признаются шедеврами массовой коммуникации. А исторические бренды, которым посвящены эти строки, бережно хранятся фабрикой «Красный Октябрь» как часть культурно-исторического наследия. Уже более ста лет сохраняется рецептура и узнаваемость этикетки шоколадных конфет «Мишка Косолапый». Тем интереснее сегодня угощаться кондитерскими изделиями, для которых писал рекламные слоганы сам В. Маяковский».

«Музей Истории Шоколада и Какао» – первый в России музей истории шоколада и какао, основанный в 2009 году Холдингом «Объединенные кондитеры». Музей хранит традиции кондитерского дела и рассказывает об истории его развития в нашей стране. Отдельный раздел экспозиции музея посвящен периоду 1920-х годов, когда В. Маяковский применил свой талант в рекламе продукции треста МОССЕЛЬПРОМ и фабрики «Красный Октябрь».

«Мы рады присоединиться к празднованию памятной даты выдающегося поэта и, возможно, одного из первых рекламщиков России, поддержав появление на московской сцене музыкальной драмы «Маяковский». Динамизм и смелость спектакля делают его одним из самых интересных культурных событий театрального сезона», – считает Нина Викторовна Кузнецова, начальник управления Мир шоколада холдинга «Объединенные кондитеры».

Всем участникам и создателям спектакля вручили конфеты ручной работы «Красного Октября». Они производятся из натуральных ингредиентов высокого качества, которые изготавливаются на собственной линии первичной переработки какао-бобов, что позволяет контролировать качество шоколада на всех этапах производства.

«Красный Октябрь» – одно из ведущих предприятий крупнейшего российского Холдинга «Объединенные кондитеры» и кондитерской отрасли нашей страны. История предприятия началась в 1849 году, когда будущий основатель фабрики Т.Ф. фон Эйнем стал поставлять к Императорскому двору свои кондитерские изделия, а в 1922 году появилось легендарное название «Красный Октябрь». Среди брендов фабрики известные и любимые с детства: «Алёнка», «Красная шапочка», «Кара-Кум», «Ромашки», «Сливочная помадка»; а также новинки, запоминающиеся интересными вкусовыми сочетаниями: «Мама приехала», «Чарли Кэмбер», «Барокко» и многие другие.

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация