Статьи

Вайнеры и мир рекламы

Вайнеры и мир рекламы

Вайнеры снимают пародии на различные жизненные ситуации и пользуются большой популярностью у пользователей интернета. Так как для съемки вайнов не требуются профессиональная техника, освещение и прочие атрибуты дорогого видео, то их производство не стоит ни копейки. Однако они могут стать хорошей рекламной площадкой для брендов.

Вайн – это очень короткий ролик, показывающий в юмористической форме отдельный момент из обычной жизни. Тех, кто снимает вайны, называют вайнерами. Вайн – это своеобразный твит в формате видео, набирающий популярность в последнее время в Инстаграме. Однако еще до того, как была запущена функция видео в этой соцсети, вайны уже появлялись ВКонтакте и на YouTube.

Тема вайнов – актуальные и смешные моменты из жизни. Авторы роликов не боятся выразить свое видение ситуации и могут снять пародии на известные фильмы и передачи. К каждой разыгранной теме вайнеры относятся легко и с юмором, зачастую используя для создания образа парики, платки, накладные усы или очки. Иногда в роликах появляются персонажи, которые потом становятся частными героями вайнов.

Популярность вайнеров делает их страницы привлекательной площадкой для многих рекламодателей. Однако судить об эффективности вложений в рекламу через «вайнеров» достаточно сложно, несмотря на их растущую популярность.

Затраты на продвижение продукта автоматически снижаются в несколько раз по сравнению с традиционным маркетингом, к тому же они окупаются за счет приобретенной лояльности аудитории. Вайны способствуют построению знания о бренде, усиливают лояльность, однако это не инструмент для прямых продаж, так как манипуляции с накруткой подписчиков и охватов могут привести к созданию «мертвой аудитории». Однако при количестве подписчиков более миллиона рекламный ролик, внедренный в вайны, принесет ощутимую экономическую ценность.

Недавно Группа компаний ПИК построила в Инстаграме виртуальную модель своего дома на Варшавском шоссе. В качестве жительницы туда пригласили одну из самых ярких личностей российских вайнов – Ирину Горбачеву. Каждый пост на канале виртуального дома выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглядывая в окна, зритель видит истории обитателей дома, рассказанные в стиле Ирины Горбачевой. Агентство же Leo Burnett Moscow, реализовавшее эту идею, признается, что «приятно поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя».

Виртуальная модель ГК ПИК.

Средняя продолжительность времени просмотра самых популярных видео в интернете составляет полторы минуты, однако вайны длятся не более минуты, а зачастую 10-20 секунд. Их хронометраж задерживает аудиторию в новостной ленте Инстаграма, в отличие от YouTube, где пользователи скачут от видео к видео. В Instagram зрители смотрят ролики до конца, и их монетизация – лишь вопрос времени.

PR-менеджеры компаний, пользующихся услугами вайнеров, отмечают, что реклама на их страницах – это тренд, приносящий позитивные результаты для бренда. Однако подробности не разглашают, ссылаясь на конфиденциальность маркетинговых и финансовых данных.

Коммерческий спрос на услуги вайнеров способствует развитию естественной рекламы. Таким образом бренды могут ненавязчиво интегрироваться в эксклюзивный креативный контент. Обычно вайнерам удается очень тонко совмещать в своем продукте эмоциональный посыл с коммерческой составляющей. Подобного рода непрямая реклама на выходе дает гораздо больший уровень доверия целевой аудитории к рекламному сообщению, эффективнее формируя лояльность.

02.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация