Группа компаний ПИК построила квартиру под открытым небом в парке Коломенское
В музее-заповеднике «Коломенское» прошел музыкальный фестиваль под открытым небом «Пикник «Афиши». Архитектурная инсталляция Группы компаний ПИК – настоящая квартира под открытым небом – стала частью идеального города в миниатюре, созданного на один день в Коломенском.
Каждый элемент инсталляции представлял собой отдельную комнату. Так в ПИК-гостиной можно было поваляться и позагорать на удобных креслах и диванах, поиграть в настольные игры, повеселиться в фотобудках или сделать селфи в стильном интерьере с хэштегом #инстапик. На ПИК-кухню можно было зайти с едой после посещения фуд-корта и попробовать новые блюда московских гастроэнтузиастов. А футуристические зеркальные домики были предназначены для уединения и отдыха.
При проектировании зоны отдыха для Пикника «Афиши» архитекторы ПИК использовали те же принципы, что и при строительстве жилых комплексов. Несмотря на то, что внутри зоны ПИК все было практично и по-домашнему, внешне конструкции выглядят как арт-объекты, которые после завершения фестиваля переместятся в столичные парки, дополнив экосистему городской среды. Первыми посетить квартиру ПИК по открытым небом пришли Ирина Горбачева, Егор Дружинин, Дмитрий Кожома и Маша Цигаль.
«Когда мы разрабатываем и воплощаем каждый новый проект, для нас очень важно, чтобы человек испытал чувство влюбленности в свой новый дом. Внешняя красота, классные фасады, цветовая яркость и вместе с этим продуманный и современный функционал – важнейшие элементы идеологии ПИК. Именно эти принципы мы применили для создания зон отдыха на «Пикнике “Афиши”». Ведь мы знаем, что нужно, чтобы гости смогли почувствовать себя комфортно и насладиться насыщенной программой этого летнего праздника. Надеемся, у нас это получилось», – рассказал Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы Группы компаний ПИК.
01.08.2016
Еще статьи по теме
- Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм - 02.06.2022
- "Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка (27) - 10.02.2020
- Новая провокационная рекламная кампания от Oriflame - 28.08.2018
- Ужин с Ёлкой - 07.11.2016
- Ирина Горбачева стала лицом часового бренда TAG Heuer - 12.10.2016
- "Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть Wi-Fi в поездах "Аэроэкспресс" - 08.08.2016
- Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео - 02.08.2016
- Вайнеры и мир рекламы - 02.06.2016
- Leo Burnett Moscow поселил Ирину Горбачеву в виртуальном доме - 24.05.2016
- Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной - 17.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий