Первую социальную рекламу в стиле стрит-арт нарисуют в Приморском районе Санкт-Петербурга
Общественное движение «Петербургские родители» совместно с ТРЦ «Питерленд» и проектом WinWin art объявляет конкурс среди уличных художников на лучший эскиз социальной рекламы. Цель рекламы — привлечь добровольцев в проект «Право выбора», нацеленный на помощь подросткам, проживающим в детских домах.
У подростков, как известно, гораздо меньше шансов устроиться в семью, чем у маленького ребёнка, а поддержка взрослого человека ему крайне необходима. Поэтому для подростка подбирают специально подготовленного добровольца, который стал бы ему другом, добрым наставником на его жизненном пути, помогал бы в социализации, когда ребенок попадает из учреждения во взрослую самостоятельную жизнь. Проект основан на дружбе и взаимопомощи, ответственности и доверии.
«Право выбора» находится в постоянном поиске добровольцев. Обо всем этом и должна рассказать реклама. Задача у художников не простая, но они с удовольствием поддержали идею. «Стрит-арт – это искусство понятное всем. Помимо запоминающейся картинки, оно наводит человека на размышления, заставляет посмотреть чуть глубже на, казалось бы, простые вещи. Пусть оно еще не стало частью городской культуры, мы рады возможности помочь своим творчеством детям»- говорит Мария Кудашева, руководитель студии WinWin art.
По результатам конкурса лучшие эскизы, будут воплощены в большие полотна на арт-фестивале, который пройдет на площадке ТРЦ «Питерленд» 9 сентября. Фестиваль проводится в поддержку проекта «Права выбора». Гости ждут творческие мастер-классы, они смогут узнать о проекте и создать свой собственный арт-объект про дружбу и взаимопомощь.
Проект реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
27.08.2018
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий