Новости компаний

Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы

Кетчуп Mr.Ricco теперь со вкусом колы

Компания «НЭФИС-БИОРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий  ассортимент  торговой группы еще двумя новинками:  кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом  «Mr.Ricco  со вкусом бекона». В конце июля новинки поступят в торговые сети России и зарубежья.

«НЭФИС–БИОПРОДУКТ» продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы», где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения.

Кола покоряет сердца людей уже не одно столетие, причем ей можно найти разные применения. Многие шеф-повары и кондитеры советуют использовать колу в качестве ароматизатора в кулинарных рецептах – от крылышек гриль до шоколадных кексов. Новый кетчуп  «Mr.Ricco со вкусом колы» также подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.

Кетчуп «Mr.Ricco со вкусом бекона» тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекс из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Насыщенный аромат бекона дополняет вкус блюд тонким оттенком копчености, что сделало его  популярным во многих национальных кухнях мира.

Другая яркая новинка от «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» - «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами». На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня. В компании такого томатного кетчупа спагетти, феттуччине, гребешки, мидии и креветки приобретают еще более насыщенный вкус.

 «Средиземноморская кухня пользуется в России особой любовью. С одной стороны, она довольно питательна, с другой -  это легкая и полезная пища, которая позволяет и вкусно поесть, и держать себя в форме. Мы добавили вяленые томаты, которые считаются антидепрессантом, могут улучшать работу нервной системы, - комментирует директор Департамента маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова. - Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате, объемы продаж предприятия по торговой группе «Кетчуп» в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании».  

Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала, ГМО компонентов.

*http://www.advertology.ru/article134488.htm

20.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация