У Mr.Ricco появился южный акцент
НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил натуральные кетчупы по мотивам киприотской, средиземноморской и индийской кухонь. В линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco в ноябре появилась новая серия - «Grill Menu» - кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне.
На фоне снижения потребления кетчупа на российском рынке, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» обновляет ассортимент и увеличивает продажи. По итогам 9 месяцев 2017 года предприятие показало рекордный рост - объем продаж кетчупа вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. А в ноябре компания закрепила успех выпуском новой серии кетчупов под брендом Mr.Ricco. Трио «Grill Menu» - кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне - родилось под влиянием национальной кухни южных стран.
В кетчупе Mr.Ricco «К сосискам и купатам» присутствует острый и жгучий вкус горчичного семени, характерный для киприотской кухни. Mr.Ricco «К ребрышкам» своим ярким сочетанием красного перца, розмарина, зелени петрушки и чеснока напомнит о средиземноморских гастрономических традициях. А пряный Mr.Ricco «К курице с карри» с нотками сладкой паприки поможет ощутить богатство индийской кухни.
Все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, в том числе и новая линейка «Grill Menu», готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Ранее «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» использовал только томатную пасту испанского производства. В этом году, в рамках импортозамещения, треть всего объема пасты поставляется российским партнером, чья продукция соответствует специальным требованиям компании к качеству.
«Высокой востребованности у потребителей нам удалось достигнуть благодаря сочетанию неизменного высокого качества, интересного и все время обновляемого ассортимента, и постоянному поиску путей снижения затрат для удержания приемлемых для наших покупателей цен. В этом году свою роль сыграла, например, оптимизация логистики доставки продукции в крупные торговые сети. Кроме того, в 2017 году большим спросом на российском рынке стала пользоваться продукция в ПЭТ-упаковке, в которой мы также выпускаем наши соусы. Ну, и, безусловно, существенную роль играет наше стремление удивлять, обновляя ассортимент», - комментирует Андрей Куликов, заместитель генерального директора по внедрению и инновациям.
27.11.2017
Еще статьи по теме
- Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн - 21.10.2021
- Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов - 12.07.2021
- Бренд "Томаччо" вернулся на рынок в новой упаковке - 29.06.2021
- Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку - 29.03.2021
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов - 02.10.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги - 31.01.2019
- "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" запустил производство сладкой линейки - 12.12.2018
- ГК "Нэфис" отправила гуманитарный груз детям Донецка и Луганска - 11.12.2018
- Телеведущая и Мисс Вселенная Оксана Федорова снялась в рекламе Нэфиса - 15.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий