Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сетиДата публикации: 06.06.2018 Раздел: Есть мнение ... Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов. Он отметил: "Мы видим, что контекстная навязчивая реклама изначально служила интересам бизнеса, а сегодня она способна уже менять новостное облако, информационный фон вокруг каждого из нас."
Кроме того, по мнению Свинцова, новостные агрегаторы также должны лишиться возможности отслеживать действия пользователей в интернете, так как они настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию: "Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров."
Напомним, в феврале депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144529.htm |