Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького
Парк Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов — архитектурных, спортивных, развлекательных — делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.
Было важно, чтобы система навигации, во-первых, органично вписывалась в стилевое разнообразие парковых объектов (от советского архитектурного наследия до ультрасовременного искусства), а во-вторых, помогала посетителям быстро найти нужную точку.
Мы предложили комплексное дизайн-решение для информационно-навигационных стендов, торговых павильонов, пунктов проката и напольной навигации, которое визуально объединило и упорядочило пространство парка.
Работа началась с аналитики — с изучения того, какая система навигации действительно требуется посетителям парка. В итоге исследования оказалось, что им важно иметь перед глазами схему всей территории, чтобы понимать своё местоположение относительно интересующего объекта. Стало понятно, что существовавший до этого план парка, изображённый в изометрической проекции, не очень удобен с этой точки зрения, хоть и визуально приятен. Поэтому в основу навигации легла функциональная вертикальная схема, эстетические качества которой определяет типографика.
Разработана модульная система-конструктор, которая органично взаимодействует с разными архитектурными объектами. Все носители навигации объединяют активные мощные вертикали и горизонтали, тонкая стальная диагональ на контрасте и большое поле для информации.
Отдельного внимания заслуживает система пиктограмм, которые используются на основной схеме и в напольной навигации. Мы постарались сделать наши пиктограммы максимально лаконичными, но при этом интересными и характерными по стилю.
Система навигации была принята клиентом, но в настоящий момент еще не реализована.
04.05.2018
Еще статьи по теме
- Нам все стало ЯСНО (2) - 17.05.2019
- Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки - 14.05.2019
- Вкусный дизайн супов Knorr - 12.04.2019
- Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive - 03.04.2019
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden - 14.12.2018
- Именной дизайн пива Bud от Charsky studio - 30.10.2018
- Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear - 13.06.2018
- Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин - 01.06.2018
- "Природа это не переварит": новая социальная реклама проекта "Все равно?!" - 22.05.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий