Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN
NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.
Перед агентством стояла задача продвинуть первый стик для бритья тела NIVEA MEN – абсолютно новый продукт для России. Этот стик создан, чтобы сделать процесс бритья тела быстрым и легким. И это уникальное преимущество продукта легло в основу креативной идеи: бритье тела становится настолько простым, что ты его даже не замечаешь. Чик-чик и все!
Согласно статистике, в России 93% мужчин бреют подмышки, и 49% из них делают это еженедельно. Поэтому в роликах фокус был сделан именно на бритье подмышек.
Во всех историях главный герой попадает в разные ситуации, где он поднимает руки вверх. И в этот момент появляется стик NIVEA MEN, который совместно с бритвой легко справляется с волосами на подмышках. При этом герой не отвлекается от своих занятий и лишь одобрительно реагирует на уже гладкие подмышки.
Серия новых рекламных роликов NIVEA MEN будет демонстрироваться на ТВ и онлайн. Ролики можно увидеть на официальном youtube-канале NIVEA MEN RUSSIA и FCB Moscow.
Сlient: Beiersdorf
NIVEA MEN team
Agency: FCB Moscow
Creative Director - Pancetti Daniele
Art Director - Biryukova Ekaterina
Copywriter - Obraztsova Anna
Managing Director - Lomakina Natalia
Client Service Director – Lebetskaya Maria
Account Director – Sorokina Anna
Head of Production – Maxim Kopishev
Production house: Adservice
Director - Shepelev Vitaly
DOP – Lobov Timofey
Line Producer - Levin Max
1st AD – Kovalevskiy Rostislav
Production manager - Levin Alexey
Head of postproduction - Pyatiletova Dasha
Postproduction producer – Kirillov Stas
Head of CG –Tiunov Ivan
Edit – Ryakhovsky Nikolai
Production designer - Vargotsky Andrey
Make-up artist - Odintsova Ekaterina
Costume designer – Shlykova Zina
24.04.2018
Еще статьи по теме
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" - 06.03.2020
- NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!" - 10.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий