2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца
16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.
Задача кампании проста, как пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness. Стратегия и идея кампании разработаны креативным агентством 2SHARP и звучит так: «Есть то, что нас объединяет». В основе платформы лежит мысль о том, чем все мы близки и похожи. А похожи мы тем, что одинаково хотим есть, когда голодны, и одинаково любим пиццу! Слоган одинаково хорошо характеризует и потребителя и саму компанию «Додо пицца». Сотрудников объединяют их светлые намерения, а потребителя - любовь к пицце.
Поскольку данная кампания станет для «Додо пиццы» первой, агентству 2SHARP предстояло создать такую коммуникацию, которая осталась бы в памяти аудитории и имела крепкий линк с брендом. Поэтому в ролике все герои произносят слово «Додо» на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо «да» звучит «до», первое слово малыша тоже «додо».
Режиссером ролика стал известный рекламный режиссер Владилен Разгулин
Состав творческой группы:
2SHARP creative brand agency
Креативный директор Максим Севастьянов
Руководитель творческой группы Светлана Чугунова
Аккаунт директор Вера Некрашевич
Менеджер по стратегическому планированию Александр Логинов
Black Tie Production
Режиссер Владилен Разгулин
Оператор Петр Братерский
Второй режиссёр Эрика Леонтяк
Генеральный продюсер Юлия Викентьева
DODO PIZZA
Михаил Чернышев - маркетинг директор
Юлия Шевырева - руководитель проекта
16.04.2018
Еще статьи по теме
- "10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию - 12.04.2021
- Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца" - 26.06.2020
- Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89% - 05.06.2020
- Владею языком – владею ситуацией - 06.02.2020
- "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах - 10.12.2019
- Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве - 05.12.2019
- "Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта - 09.10.2019
- Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы" - 28.08.2019
- 2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик" (2) - 16.05.2019
- Если быть точным - 16.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий