Владею языком – владею ситуацией
Креативное агентство 2SHARP разработало рекламную кампанию для курсов английского языка English First.
В идее кампании «Владею языком – владею ситуацией» лежит очень понятная мысль: если я не говорю на английском, но оказываюсь в разговорной ситуации с носителем языка, я теряю контроль над происходящим, теряюсь и все понимаю не так. Для аудитории English First этот барьер является сильным мотиватором начать обучение английскому языку.
«English First прежде всего отличает методология преподавания английского языка: наши студенты сами выбирают время занятий офлайн или онлайн, изучают живую лексику с носителями языка, встречаются с интересными людьми во время наших Life Clubs, где происходит живое общение на свободные темы, ходят на выставки и смотрят кино… Мы создаем комьюнити внутри школы, это очень ценят наши студенты. Кампания нацелена преимущество на мужчин и женщин 24 – 44, жителей мегаполисов, которые готовы получать новые знания, развиваться, открывать новые возможности, они осознают необходимость английского языка в жизни и карьере. В коммуникации нам важно было показать, что мы работаем с учителями-носителями языка и все они – классные и общительные ребята, поэтому главным героем видеороликов стал один из наших педагогов», - рассказывает Наталия Бутко, Marketing Director компании English First.
Целью кампании было рассказать аудитории, что в English First знают, как сделать так, чтобы неловких ситуаций в жизни человека, связанных с незнанием английского, вовсе не стало. «Мы опросили большое количество людей и почти каждый попадал в такую историю, когда неправильно переводил слово, некорректно произносил и своим ответом сбивал с толку англоговорящего оппонента. Нам хотелось, чтобы каждый узнал себя в этих роликах или вспомнил свою историю и принял решение в пользу English First», - говорят в агентстве. В рамках кампании были выпущены два видеоролика, OOH материалы и диджитал активации для Instagram.
Агентство 2SHARP:
Максим Севастьянов – Creative Director
Вера Некрашевич – Account Director
Светлана Чугунова – Creative Group Head, Copywriter
Ольга Казьмина – Creative Strategy
Кирилл Сиротин - Art Director
English First:
Наталия Бутко – Marketing Director
Алиса Аринович – Offline Marketing Manager
Pantera Films:
Руфина Сарварова - Producer
Владилен Разгулин – Film Director
Пётр Братерский – DOP оператор-постановщик
Василий Стрельников – The voice
06.02.2020
Еще статьи по теме
- Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца" - 26.06.2020
- "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах - 10.12.2019
- 2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик" (2) - 16.05.2019
- Если быть точным - 16.05.2019
- Назад в 90-е или все только начинается - 27.03.2019
- Энергия Алтая от агентства 2SHARP - 25.02.2019
- 2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца - 16.04.2018
- Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч - 02.06.2017
- Радио Монте-Карло представило новый логотип - 21.12.2016
- "Русское Радио" провело рестайлинг - 07.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий