Креатив

"Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта

"Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта

«Додо Пицца» с помощью искусственного интеллекта создала пиццу, рецептура которой учитывает молекулярную сочетаемость ингредиентов. Начинка пиццы состоит из десяти ингредиентов, в том числе таких необычных, как тунец, груша и мята. Пицца была создана в качестве эксперимента, чтобы проверить, сможет ли искусственный интеллект структурно описать такое субъективное явление, как вкус, а также найти необычные сочетания, которые понравятся большинству людей.

Пицца, созданная искусственным интеллектом, получила название Open Source («Опенсорс») пицца. Любители пиццы и foodies смогут попробовать пиццу в течение одного дня, 10 октября, в пиццерии «Додо» в Москве на Новослободской, 46. Пицца будет доступна в ограниченном количестве (всего 500 штук).

Рецепт пиццы, придуманной искусственным интеллектом, включает десять ингредиентов — как традиционных (томатный соус, цыпленок, томаты черри, брокколи, моцарелла), так и очень необычных (дыня, груша, тунец, мята, мюсли).

Чтобы найти это сочетание, искусственный интеллект, созданный совместно «Додо» и специалистами по нейросетям из Сколтеха и МФТИ, проанализировал триста тысяч рецептов.

Кроме того, искусственный интеллект учитывал результаты научного исследования ученых из Кембриджа и университетов США на тему молекулярной сочетаемости ингредиентов: в результате исследования было установлено, что лучше всего сочетаются ингредиенты с наибольшим количеством общих молекулярных пар. Поэтому при создании рецепта нейросеть отдавала предпочтение ингредиентам с похожей молекулярной структурой.

«Рецептура включает, кажется, абсолютно не сочетаемые продукты: мюсли, грушу, тунец, томаты, мяту. Вкус пиццы сложно описать, но я бы сказал, что она похожа на горячие мюсли с карамелизированными фруктами и тунцом», — говорит бренд-шеф «Додо» Константин Оганезов.

«Генерация рецептов кулинарных рецептов — не самая распространенная задача, генерация именно пицц — тем более. Самым сложным, как это обычно бывает при работе с машинным обучением, был сбор датасета — нигде таких баз нет, приходилось автоматически обрабатывать крупные кулинарные сайты, а на сайтах пишут рецепты пользователи, из-за чего возникают всяческие неприятности вроде ошибок в тексте», — говорит один из разработчиков Егор Барышников.

Чтобы в мире появилось больше единомышленников, а вся пицца стала вкуснее, «Додо» выложила рецепт «Опенсорс» пиццы и исходный код в открытый доступ. Его можно использовать в любых целях, как некоммерческих, так и коммерческих.

Креативную идею и все материалы для проекта разработало агентство BBDO Moscow.

BBDO Moscow (creative idea & supervision)
Alexey Fedorov – Executive Creative Director
Natalia Tsyganova - Managing Director
Petr Martyuk – Copywriter
Alexey Litovka – Art-director
Christina Krushinskaya – Client Services Director
Maria Shumakova – Account Manager
Elena Novoseltseva – Digital Producer
Yuriy Marin – Senior Digital Producer
Claudia Nazarenko - Senior Digitial Strategist

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация