"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию
«Додо Пицца» празднует 10-летие масштабным проектом по всей России.
В честь юбилея «Додо Пицца» запустил интегрированную кампанию, ядром которой стала интерактивная карта с 266 уникальными авторскими стикерами, поддержкой блогеров и анимационным OLV-видеороликом. В рамках проекта бренд разыгрывает 10 000 пицц, призы для путешествий, поездку в города России, а также дарит уникальные стикеры и промокоды за заказы.
Все элементы кампании позволяют зрителю пропутешествовать вместе с «Додо» дорогу длиною в 10 лет, — даже виртуальная карта на специальном лендинге «открывается» в историческом соответствии с тем, как на самом деле появлялись рестораны «Додо Пиццы» в разных городах.
На карте обозначены реальные города, в которых есть «Додо Пицца», а за каждый «открытый» город участник розыгрыша получает яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше.
Все стикеры авторские и уникальные — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Найти их можно как в офлайн-формате в дополнение к заказу, так и онлайн на странице проекта.
На специальном лендинге команда проекта также подготовила для клиентов «Додо Пицца» статистику, благодаря которой можно узнать общее количество заказов, совершенных пользователем за все время существования «Додо», — его любимое блюдо, дату совершения первого заказа, и так далее.
«За десять лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за ее пределами. Всё это было бы невозможно без клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут «открыть», — рассказывает Тамара Шайдулина, менеджер проекта, бренд «Додо Пицца».
В рамках проекта был также создан анимационный OLV-ролик по мотивам иллюстраций городов России. Он рассказывает зрителю целую историю, частью которой является каждый клиент «Додо Пиццы». В основу сюжета легла главная идея кампании: «За 10 лет «Додо Пицца» из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов». В 45-секундном видео изображена часть большого пути, который прошла «Додо Пицца» за эти годы. Основой мини-сюжетов городов внутри ролика стали стикеры, которые объединяют всю праздничную кампанию.
«Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо Пицца» ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти 10 лет. Именно, поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети», — делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.
Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тысяч подписчиков со всей страны.
Первая «Додо Пицца» открылась 23 апреля в столице Республики Коми – в городе Сыктывкар. На сегодняшний день более 600 заведений работают в 14 странах мира (включая Россию и СНГ).
Состав творческой группы:
Додо Пицца (клиент):
- Тамара Шайдулина — Менеджер проекта
- Анастасия Детинкина — Менеджер по промомаркетингу
- Артур Богданов —Медиадиректор
- Владислав Бурый — Диджитал-маркетолог
- Кристина Айдумова — SMM
- Никита Кретов — Креативный продюсер
- Алина Аскарова — Копирайтер
- Евгения Синицына — Бренд-менеджер
- Наталья Степанова — Лидер формата «доставка»
- Анастасия Дубровина — Менеджер по персонализированному маркетингу
- Майк Семёнов, Максим Новохатский, Анатолий Малахов — Дизайн
- Александр Столяров — Продукт Оунер
- Усман Аюпов — Разработчик
- Мадина Садирова — Юрист
DPG Russia (креативное агентство):
- Роман Боков — Креативный директор
- Юлия Музыко — Креативный лидер проекта
- Анастасия Шведова — Арт-директор
- Татьяна Хина — Дизайнер
- Евгения Прокушенкова — Дизайнер
- Анна Лиа, Ирина Безпрозванных, Елизавета Власова, Александр Блосяк, Татьяна Вышлова, Татьяна Метелик, Кира Сокольникова — Иллюстраторы
- Екатерина Печурина, Алексей Закатов — Аниматоры ролика
- Кристина Панделе — Директор клиентского сервиса
- Кристина Богомазова — Лидер проекта
- Ярослав Якубович — Диджитал-директор
- Мария Бабина — PR-директор
- Кристина Иванченко — PR-менеджер
- Екатерина Обухова — Копирайтер
- Валерий Мельников — Дизайнер
- Константин Шевелев — Фронтенд-разработчик
- Команда бэкенд разработчиков: Владимир Соболев, Александр Усков, Андрей Пахомов, Владислав Григорян, Дмитрий Братчиков, Елена Уткина
12.04.2021
Еще статьи по теме
- "Для тех, кто привык к совершенству": ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел - 06.07.2021
- Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль - 21.06.2021
- NFO Glow Box: Norwegian Fish Oil и DPG Russia помогают женщинам сиять - 24.12.2020
- Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца" - 26.06.2020
- Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89% - 05.06.2020
- Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве - 05.12.2019
- "Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта - 09.10.2019
- Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы" - 28.08.2019
- Креативное коммуникационное агентство DPG - лауреат премии "Большая рыба" - 08.02.2019
- Голевой момент - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий