Новости компаний

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.

В названии брендингового агентства Fenomen заложен базис его работы. Феноменология —  направление в философии XX века, задача которого беспредпосылочно описать опыт познающего сознания и выделить в нем сущностные черты. Феноменология началась с тезиса Гуссерля «Назад, к самим вещам!». На основе разработанных научных методик агентство будет «возвращаться к вещам» и создавать различные продукты брендинга, которые смогут решить бизнес-задачи клиента.  

6 главных принципов агентства Fenomen:

  • стратегия должна лежать в основе любого решения;
  • стратегия, дизайн, копирайт соразмерны и решают общую задачу;
  • все решения базируются только на научных методиках;
  • партнерство с клиентом: работа должна улучшать бизнес, быть эффективной;
  • индивидуальный подбор методик из освоенного пула под каждого клиента;
  • в основе работы — создание стратегически важных вещей, их внедрение и обучение клиентов реализации этих вещей.

Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan:

«Deltaplan вышел на новый для себя рынок, и мы сразу поставили очень высокую планку качества наших услуг. Мы и раньше делали отличные работы в области брендинга, но сейчас планируем значительно усилить свои компетенции в этой сфере. Важно, что инициатива по созданию нового агентства исходила от сотрудников: коллеги сами предложили сделать направление брендинга в рекламной группе таким же прорывным, как и ряд других наших услуг. Считаю, что это начало нового пути Deltaplan – пути дерзких целей, амбиций и активной позиции сотрудников компании».

Основные продукты Fenomen — это бренд-платформа, система визуальной идентичности бренда, нейминг, упаковка и собственные research-компетенции. Кроме того, агентство обеспечивает сопровождение и внедрение системы непосредственно в бизнес клиента.

Мария Тищенко, коммерческий директор Fenomen:

«Клиент – это наш партнер. Мы хотим делать его бизнес еще заметнее, эффективнее, прибыльнее. Цель любого проекта – показать понятный и измеримый результат работы агентства. Результат всегда подчиняется четким KPI, заложенным самим клиентом на первом этапе нашего взаимодействия. Мы используем научный подход во всем, опираемся на методологию и собственные research-компетенции. Именно поэтому все наши продукты строятся на устойчивом фундаменте и существуют без отрыва от реальных бизнес-задач клиента».

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация