В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen
В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.
В названии брендингового агентства Fenomen заложен базис его работы. Феноменология — направление в философии XX века, задача которого беспредпосылочно описать опыт познающего сознания и выделить в нем сущностные черты. Феноменология началась с тезиса Гуссерля «Назад, к самим вещам!». На основе разработанных научных методик агентство будет «возвращаться к вещам» и создавать различные продукты брендинга, которые смогут решить бизнес-задачи клиента.
6 главных принципов агентства Fenomen:
- стратегия должна лежать в основе любого решения;
- стратегия, дизайн, копирайт соразмерны и решают общую задачу;
- все решения базируются только на научных методиках;
- партнерство с клиентом: работа должна улучшать бизнес, быть эффективной;
- индивидуальный подбор методик из освоенного пула под каждого клиента;
- в основе работы — создание стратегически важных вещей, их внедрение и обучение клиентов реализации этих вещей.
Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan:
«Deltaplan вышел на новый для себя рынок, и мы сразу поставили очень высокую планку качества наших услуг. Мы и раньше делали отличные работы в области брендинга, но сейчас планируем значительно усилить свои компетенции в этой сфере. Важно, что инициатива по созданию нового агентства исходила от сотрудников: коллеги сами предложили сделать направление брендинга в рекламной группе таким же прорывным, как и ряд других наших услуг. Считаю, что это начало нового пути Deltaplan – пути дерзких целей, амбиций и активной позиции сотрудников компании».
Основные продукты Fenomen — это бренд-платформа, система визуальной идентичности бренда, нейминг, упаковка и собственные research-компетенции. Кроме того, агентство обеспечивает сопровождение и внедрение системы непосредственно в бизнес клиента.
Мария Тищенко, коммерческий директор Fenomen:
«Клиент – это наш партнер. Мы хотим делать его бизнес еще заметнее, эффективнее, прибыльнее. Цель любого проекта – показать понятный и измеримый результат работы агентства. Результат всегда подчиняется четким KPI, заложенным самим клиентом на первом этапе нашего взаимодействия. Мы используем научный подход во всем, опираемся на методологию и собственные research-компетенции. Именно поэтому все наши продукты строятся на устойчивом фундаменте и существуют без отрыва от реальных бизнес-задач клиента».
12.04.2018
Еще статьи по теме
- "Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018 (1) - 17.05.2018
- В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow - 17.01.2018
- Добрые слова для TV1000 Русское кино - 24.07.2015
- Что такое однодвушка? - 03.07.2015
- Расшифруй звуки, пройди квест - 23.12.2014
- Канала Viasat Explore: какой ты боец - 22.10.2014
- SODA испекла ролик для "Реж-Хлеба" - 02.10.2014
- Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил! - 06.05.2014
- "Кампания на пять" - для "Ростелеком"! - 27.03.2014
- На щите... (Инфографика) - 29.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий