Новости компаний

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

С января 2018 года рекламная группа Deltaplan и новосибирское digital-агентство Wow объединили свои компетенции и начали работу в единой структуре.

Крупнейшее региональное агентство России Deltaplan и ведущее digital-агентство Сибири Wow начали сотрудничать еще в 2014 году. На текущий момент в портфолио агентств более 10 совместных проектов, в которых Wow выступало в качестве подрядчика. Среди заказчиков проектов были компании Discovery, Ростелеком, Viasat и другие федеральные бренды.

«Мы давно убедились, что если нам нужен качественный продакшн или креативный digital, то специалисты Wow выполнят свою работу на высшем уровне даже при сложных обстоятельствах и сжатых сроках», – говорит Кирилл Коноплев, управляющий партнер рекламной группы Deltaplan.
По словам Кирилла Коноплева, союз Deltaplan и Wow – это синергия, обмен компетенциями и усиление продукта, прежде всего, для клиентов компаний. Общая цель – сделать продукт рекламной группы (в частности, digital) недосягаемым на региональном рынке и высоко конкурентным на федеральном и международном уровне.  

Директор агентства Wow Николай Глухих тоже уверен, что решение объединить компетенции сыграет на руку обеим сторонам: «И Wow, и Deltaplan смогут предлагать клиентам более широкий спектр услуг, мы гармонизируем процессы, лучше изучим экспертизы друг друга и в целом изменим структуру сотрудничества между агентствами».

Несмотря на то, что рекламная группа Deltaplan открыла филиал агентства в Новосибирске еще в 2009 году, активно работает с сибирскими клиентами и является эксклюзивным представителем Mail.Ru Group в столице Сибири, для Deltaplan сотрудничество с Wow - это еще и основательное укрепление компании на рекламном рынке Сибирского региона.

Напомним, рекламная группа Deltaplan входит в десятку самых эффективных агентств России и в десятку крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. География размещения рекламы клиентов – 580 городов России (на 2017 год).  Клиенты компании – 504 транснациональных, федеральных и субфедеральных бренда. Среди них такие бренды, как Alticor, Colgate-Palmolive, Metro Group, Miele, Onur Air, Philip Morris Products Inc., Автоваз, Мегафон, Айдиго, DNS, Tele 2, УГМК и др.

Wow - ведущее digital-агентство Сибири, специализирующееся на цифровом маркетинге, брендинге, разработке и продвижении сайтов. Головной офис компании расположен в Новосибирске, а в 2017 году агентство открыло офис в Пекине. Более 60% клиентов агентства - федеральные и международные компании, в том числе: авиакомпания «Победа», GoPro, Chery, Обувь России и другие. Wow входит в 30 лучших digital-агентств и 30 лучших дизайн-студий России.

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация