Канала Viasat Explore: какой ты боец
Digital-агентство Wow совместно с агентством DeltaPlan запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops канала Viasat Explore.
В 2013 году на канале Viasat Explore стартовал цикл передач "Секретные операции" про боевые группы специального назначения, которые работают в самых сложных и опасных ситуациях в разных точках мира.
В поддержку нового сезона программы в рекламном агентстве DeltaPlan придумали концепцию интерактивного клипа о выживании, а в digital-агентстве Wow написали сценарий, сняли по нему видео и превратили в сайт-квест.
О процессе
В основе сюжета лежит путешествие в одиночку, без гаджетов и заранее продуманного маршрута. Единственное, на что остается надеяться - интуиция и способность не поддаваться панике в любой непредвиденной ситуации. Таким образом, главным героем квеста стал человек, который учится на ошибках и с каждым шагом становится сильнее.
Съемки проходили в августе на Алтае, итогом которых стал экстремальный POV-экшн.
Антон Гусаров, арт-директор проекта:"Съёмки проходили в самых живописных холмистых местностях на границе Алтайского края и республики Алтай. Три прекрасных дня мы не помня себя бродили по горам и снимали, снимали всё, что видели, а вечером собирались у костра на берегу бурливого Ануя и за чашечкой виски отсматривали записи и корректировали план съёмок. Весь отснятый материал мы превратили в красивые и интригующие ролики.".
Егор Иванов, режиссёр проекта: "Самое сложное в проекте — это форма. В кадре нет актёра, который может выразить какие-то эмоции, есть только то, что он видит. Потому от стандартных приемов (вроде белого шума и цифровых помех) отказались, всё-таки человек не киборг. Общая идея эффектов в ролике — имитация стрессового состояния человека, когда он устает, когда чувствует боль, боится".
Далее был разработан сайт-квест, в основу которого и поместили ролики. Особенность механики квеста в том, что он имеет разветвленную структуру: в определенные моменты герою надо пойти на риск или не рисковать вовсе, и зрителю предлагается сделать выбор. Каждое действие уменьшает или увеличивает шансы героя дойти до финала. Таким образом, посетитель сайта сам становится участником, начинает думать и сопереживать истории.
Кроме того, в клип интегрировали две мини-игры. В первой с помощью кнопок клавиатуры надо удерживать баланс в движениях героя, а в другой — помочь переплыть реку. И всё это выглядит натурально и пробирает до мурашек.
Результат:
Уникальная интерактивная история о том, как человек закаляется в экстремальных обстоятельствах.
Digital-агентство Wow:
Продюсеры — Андрей Секиркин и Юля Папанова
Аккаунт-менеджер — Оксана Жук
Арт-директор — Антон Гусаров
Копирайтеры — Дмитрий Гвоздев, Арина Ковязина и Анна Люфт
Веб-технолог — Дмитрий Тагаков
Тестировщик — Арсений Васильев
Студия Kino:
Режиссёр — Егор Иванов
Продюсер — Александр Прошунин
Оператор — Ярослав Звыков
Монтажер — Евгений Теппоев
Звукорежиссёр — Евгений Червяков
Колорист и специалист по визуальным эффектам — Рикардо Гонзалез
22.10.2014
Еще статьи по теме
- Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и Suzuki продавали машины в эфире - 28.01.2020
- "Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018 (1) - 17.05.2018
- В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen - 12.04.2018
- В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow - 17.01.2018
- Добрые слова для TV1000 Русское кино - 24.07.2015
- Что такое однодвушка? - 03.07.2015
- Расшифруй звуки, пройди квест - 23.12.2014
- SODA испекла ролик для "Реж-Хлеба" - 02.10.2014
- Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил! - 06.05.2014
- "Кампания на пять" - для "Ростелеком"! - 27.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий