Креатив

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Digital-агентство Wow совместно с агентством DeltaPlan запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops канала Viasat Explore.

В 2013 году на канале Viasat Explore стартовал цикл передач "Секретные операции" про боевые группы специального назначения, которые работают в самых сложных и опасных ситуациях в разных точках мира.

В поддержку нового сезона программы в рекламном агентстве DeltaPlan придумали концепцию интерактивного клипа о выживании, а в digital-агентстве Wow написали сценарий, сняли по нему видео и превратили в сайт-квест.

О процессе

В основе сюжета лежит путешествие в одиночку, без гаджетов и заранее продуманного маршрута. Единственное, на что остается надеяться - интуиция и способность не поддаваться панике в любой непредвиденной ситуации. Таким образом, главным героем квеста стал человек, который учится на ошибках и с каждым шагом становится сильнее.

Съемки проходили в августе на Алтае, итогом которых стал экстремальный POV-экшн.

Антон Гусаров, арт-директор проекта:"Съёмки проходили в самых живописных холмистых местностях на границе Алтайского края и республики Алтай. Три прекрасных дня мы не помня себя бродили по горам и снимали, снимали всё, что видели, а вечером собирались у костра на берегу бурливого Ануя и за чашечкой виски отсматривали записи и корректировали план съёмок. Весь отснятый материал мы превратили в красивые и интригующие ролики.".

Егор Иванов, режиссёр проекта: "Самое сложное в проекте — это форма. В кадре нет актёра, который может выразить какие-то эмоции, есть только то, что он видит. Потому от стандартных приемов (вроде белого шума и цифровых помех) отказались, всё-таки человек не киборг. Общая идея эффектов в ролике — имитация стрессового состояния человека, когда он устает, когда чувствует боль, боится". 

Далее был разработан сайт-квест, в основу которого и поместили ролики. Особенность механики квеста в том, что он имеет разветвленную структуру: в определенные моменты герою надо пойти на риск или не рисковать вовсе, и зрителю предлагается сделать выбор. Каждое действие уменьшает или увеличивает шансы героя дойти до финала. Таким образом, посетитель сайта сам становится участником, начинает думать и сопереживать истории. 

Кроме того, в клип интегрировали две мини-игры. В первой с помощью кнопок клавиатуры надо удерживать баланс в движениях героя, а в другой — помочь переплыть реку. И всё это выглядит натурально и пробирает до мурашек.

Результат:

Уникальная интерактивная история о том, как человек закаляется в экстремальных обстоятельствах.

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

Канала Viasat Explore: какой ты боец

 

Digital-агентство Wow:

Продюсеры — Андрей Секиркин и Юля Папанова

Аккаунт-менеджер — Оксана Жук

Арт-директор — Антон Гусаров

Копирайтеры — Дмитрий Гвоздев, Арина Ковязина и Анна Люфт

Веб-технолог — Дмитрий Тагаков

Тестировщик — Арсений Васильев

Студия Kino:

Режиссёр — Егор Иванов

Продюсер — Александр Прошунин

Оператор — Ярослав Звыков

Монтажер — Евгений Теппоев

Звукорежиссёр — Евгений Червяков

Колорист и специалист по визуальным эффектам — Рикардо Гонзалез

22.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация