Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.
Комиссия экспертов АКАР оценила также объемы рекламы в прессе за 2017 год по уточненной методике с выделением подсегмента центральной прессы.
В ее основе данные, полученные анонимно и непосредственно от издательских домов, которые проходят процедуру верификации, в том числе с учетом данных мониторинга Mediascope, и используются как реперные точки для построения модели измерения центральной (федеральной) прессы, включая московскую. Кроме того, на основе экспертных оценок издательских домов – ведущих игроков на региональном рынке, были также уточнены показатели региональной прессы.
По сравнению с прогнозом на 2017 год произошло увеличение примерно на +3,5 млрд.руб. в целом по сегменту. Внутри сегмента произошла заметная поляризация подсегментов центральной и региональной прессы, динамика развития которых существенно отличается. В отношении подсегмента центральной, то есть федеральной прессы, включая московскую, можно сказать, что налицо явная стабилизация. Подсегмент имеет долю от всей прессы в 74%, то есть доминирует на рынке и практически, особенно журналы, удерживает свои позиции на стабильном уровне.
31.03.2018
Еще статьи по теме
- Объем регионального рекламного рынка в 2023 году - 26.03.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года - 30.08.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года - 28.11.2022
- Объем рекламы по типам контента в 2021 году - 16.03.2022
- Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году - 16.03.2022
- Пять крупнейших кризисов российского рекламного рынка - 01.03.2022
- Российский рекламный рынок на подъеме - 01.09.2021
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года - 11.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий