Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 годДата публикации: 31.03.2018 Раздел: Новости Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше. Комиссия экспертов АКАР оценила также объемы рекламы в прессе за 2017 год по уточненной методике с выделением подсегмента центральной прессы.
В ее основе данные, полученные анонимно и непосредственно от издательских домов, которые проходят процедуру верификации, в том числе с учетом данных мониторинга Mediascope, и используются как реперные точки для построения модели измерения центральной (федеральной) прессы, включая московскую. Кроме того, на основе экспертных оценок издательских домов – ведущих игроков на региональном рынке, были также уточнены показатели региональной прессы.
По сравнению с прогнозом на 2017 год произошло увеличение примерно на +3,5 млрд.руб. в целом по сегменту. Внутри сегмента произошла заметная поляризация подсегментов центральной и региональной прессы, динамика развития которых существенно отличается. В отношении подсегмента центральной, то есть федеральной прессы, включая московскую, можно сказать, что налицо явная стабилизация. Подсегмент имеет долю от всей прессы в 74%, то есть доминирует на рынке и практически, особенно журналы, удерживает свои позиции на стабильном уровне. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143973.htm |