Объем регионального рекламного рынка в 2023 году
Суммарный объем регионального рекламного рынка России (без учета показателей московского регионального рынка) по всем пяти основным медиасегментам – видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы – в 2023 году составил 106.6 млрд руб., что больше объема предыдущего 2022 года на 24%. Еще раз подчеркнем, что экспертам на основе данных ЕРИР впервые удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах.
Еще раз подчеркнем, что экспертам на основе данных ЕРИР впервые удалось провести оценку объемов сегмента интернет-сервисов в регионах.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2023 году (без учета московского регионального рекламного рынка)
сегменты |
2023 год, млрд руб. |
динамика к 2022 году, % |
|
|
|
Видео (ТВ+OLV) |
25.2 |
22% |
Аудио |
9.5 |
30% |
Издательский бизнес |
2.0 |
11% |
Наружная реклама* |
13.7 |
22% |
Интернет-сервисы |
56.2 |
26% |
ИТОГО |
106.6 |
24% |
* Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2023 год. В итоговую оценку вошли четыре основных медиасегмента (за исключением издательского бизнеса): видео, аудио, наружная реклама и интернет-сервисы.
Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 71.5 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика в 20 и более процентов к показателям предыдущего года. Объем четырех региональных рынков превысил уровень в 5 млрд руб., еще трех составил от 3 до 5 млрд руб.
Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2023 году
Регион |
Объем рекламы, млн руб. |
Динамика, % |
||||
Видео |
Аудио |
Наружная реклама |
Интернет-сервисы |
Итого по 4 медиа |
||
Волгоград |
301 |
123 |
527 |
1 190 |
2 141 |
38% |
Воронеж |
343 |
183 |
674 |
594 |
1 794 |
38% |
Екатеринбург |
1 418 |
377 |
1 519 |
2 569 |
5 883 |
33% |
Казань |
735 |
210 |
1 410 |
2 320 |
4 674 |
33% |
Краснодар |
756 |
236 |
1 196 |
3 049 |
5 237 |
32% |
Красноярск |
535 |
265 |
629 |
1 017 |
2 446 |
35% |
Нижний Новгород |
1 129 |
278 |
962 |
4 196 |
6 565 |
28% |
Новосибирск |
831 |
273 |
1 273 |
2 494 |
4 872 |
31% |
Омск |
297 |
156 |
586 |
691 |
1 731 |
29% |
Пермь |
430 |
227 |
520 |
1 542 |
2 718 |
30% |
Ростов-на-Дону |
440 |
177 |
830 |
1 190 |
2 637 |
33% |
Самара |
737 |
172 |
651 |
2 324 |
3 884 |
29% |
Санкт-Петербург |
4 859 |
1 062 |
5 051 |
10 477 |
21 449 |
27% |
Уфа |
499 |
207 |
634 |
1 261 |
2 601 |
25% |
Челябинск |
481 |
230 |
807 |
1 375 |
2 893 |
33% |
ИТОГО по 15 городам |
13 791 |
4 177 |
17 268 |
36 288 |
71 524 |
30% |
26.03.2024
Еще статьи по теме
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года - 30.08.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года - 05.06.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года - 28.11.2022
- Объем рекламы по типам контента в 2021 году - 16.03.2022
- Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году - 16.03.2022
- Пять крупнейших кризисов российского рекламного рынка - 01.03.2022
- Российский рекламный рынок на подъеме - 01.09.2021
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года - 11.11.2020
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года - 03.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий