Новости компаний

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

С 10 по 14 марта при поддержке порталов WMJ.ru и Rambler.ru в Москве прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где российские дизайнеры представили коллекции сезона осень-зима 2018-2019.

В этом году женский интернет-журнал WMJ.ru стал генеральным интернет-партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia и разработал специальный проект, полностью посвященный событиям Недели моды. В рамках проекта читатели портала могли посмотреть прямую трансляцию всех показов и репортажи корреспондентов WMJ.ru из Манежа о самых ярких коллекциях нового модного сезона.

Наиболее яркие шоу представили бренды YASYA MINOCHKINA с коллекцией, вдохновленной стилем Меган Маркл и Леди Ди, ARUT MSCW с самыми блестящими образами в сезоне и DOKUCHAEVA с андрогинными моделями и пронзительным российским street-fashion с топами-бюстье поверх пиджаков и платьями, одетыми на комбинезоны. Последнюю сезонную коллекцию показал знаменитый модный Дом Slava Zaitsev. Маэстро не стал эпатировать публику и продемонстрировал свой узнаваемый стиль - адаптированные канонические вещи (вышиванки и телогрейки), роскошные платья, всевозможные броские аксессуары и, конечно, знаменитые жаккардовые жакеты и костюмы.

13 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia порталы WMJ.ru и Rambler.ru провели fashion-бранч в формате public talk’а. Спикером выступила приглашенный звездный стилист и телеведущая Лина Дембикова, а специальным гостем стал музыкант и участник шоу «Голос» Брендон Стоун, который исполнил свои хиты. В ходе public talk’а Дембикова рассказала гостям мероприятия о подноготной российской моды и построении успешного бизнеса, ответила на вопросы поклонников и, конечно, дала несколько советов начинающим стилистам.

Анна Круглова, руководитель женских медиапроектов Rambler&Co:

«Mercedes-Benz Fashion Week Russia является бесспорным лидером среди Недель моды, проводимых в нашей стране. Практически все именитые сегодня дизайнеры начинали свой путь именно здесь, это отличная стартовая площадка для молодых и талантливых модельеров, которую они делят с мэтрами, не давая им расслабиться. На протяжении каждого сезона жизнь в Манеже кипит - осенью и весной здесь можно встретить всех: от любителей в сфере моды до профессионалов, от блогеров до звезд. WMJ.ru, будучи сайтом, который идет в одну ногу с трендами, рад быть частью этой жизни».

 

15.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация