Rambler&Co снова перезапускает LiveJournal
Холдинг Rambler&Co Александра Мамута перезапускает LiveJournal. Проект перестает быть платформой для ведения онлайн-дневников, получает обновленный дизайн и становится медиа с контентом, генерируемым пользователями.
Rambler&Co сегодня в очередной раз перезапустил свой проект LiveJournal. «Главная идея в том, что ЖЖ становится медиапроектом с UGC, – объясняет представитель Rambler&Co София Иванова. – Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».
В Rambler&Co рассчитывают, что новая главная страница станет редакционным продуктом, который формируется по правилам и законам, привычным медиа. Задача – создать разноплановый ресурс, в котором есть и новости, и вечные темы, и обзоры, и тесты. Редакция будет использовать контент признанных топ-блогеров (таких, как Илья Варламов или Сергей Доля), но и продвигать тех, кого не видно в первых строчках рейтинга. «Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа», – рассказывает София Иванова.
Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы в форматах, которые уже используются на страницах сервиса. В перспективе появится нативная реклама и видео. В рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится, заверяют в компании. Также останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ», собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи. По словам Софьи Ивановой, по сути, две модели – «Топ» и рейтинги – будут сосуществовать, редакционная часть только дополнит привычный «Топ».
Два года назад Rambler&Co уже обновлял LiveJournal. По данным TNS Web Index, в апреле 2016 года аудитория LiveJournal.com (Россия 0+, 12–64 лет) составила более 15 млн человек.
Advertology.Ru
26.05.2016
Еще статьи по теме
- LiveJournal переходит в смартфоны - 21.07.2020
- Пользователи LiveJournal могут погадать "на Коломну" - 05.06.2020
- Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы - 05.03.2020
- Rambler Group будет продавать рекламу в федеральной сети кинотеатров "Киномакс" - 16.05.2019
- Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы - 25.03.2019
- Rambler Group обновляет Живой Журнал - 18.01.2019
- Rambler Group объединяется с онлайн-кинотеатром Okko - 29.03.2018
- WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018 - 15.03.2018
- Rambler.ru сменил логотип на слэш (3) - 05.04.2016
- Telegram и LiveJournal попали под глобальную DDOS-атаку - 13.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий