Rambler Group будет продавать рекламу в федеральной сети кинотеатров "Киномакс"
Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс» - в 35 кинотеатрах и 264 залах. Эта сделка укрепляет позиции Rambler Group на рынке рекламы в кинотеатрах. С учетом объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой группа 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123-х кинотеатрах и 911-ти залах.
По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, объединенные киносети «Формула кино» и «Синема парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» - около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей – прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%.
Василина Конева, директор по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group:
«Rambler Group не только обладает охватной сетью, но и имеет самую высокую долю на рынке рекламы в кинотеатрах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По оценкам аналитиков Rambler Group, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на рынке составит порядка 50%».
Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group:
«Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети. Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков - наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории.
В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение – на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного.
Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручится поддержкой и доверием наших партнеров».
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ" - 23.12.2021
- Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы - 05.03.2020
- Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы - 25.03.2019
- Rambler Group объединяется с онлайн-кинотеатром Okko - 29.03.2018
- WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018 - 15.03.2018
- Rambler&Co снова перезапускает LiveJournal - 26.05.2016
- Rambler.ru сменил логотип на слэш (3) - 05.04.2016
- Сеть "Киномакс" возвращается в Москву - 03.06.2015
- За полтора года акционеры "Киномакса" инвестировали в развитие около 1 млрд рублей - 01.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий