Новости компаний

Свободы будет больше. В ноябре "Ночь пожирателей рекламы" зажжет гигантский экран в Ельцин Центре

Свободы будет больше. В ноябре "Ночь пожирателей рекламы" зажжет гигантский экран в Ельцин Центре

Одна из самых ярких и творческих вечеринок Екатеринбурга – «Ночь пожирателей рекламы» в этом году меняет формат, ломает преграды и провозглашает тему «Свободы».

Всю ночь с 17 на 18 ноября на одной из самых разносторонних площадок города будут бушевать свобода творчества и самовыражения, свобода движения и мысли, свобода общения и жизни.

«Мы решили отказаться от формата кинотеатра и стереть границы. Лучшие мировые ролики будут демонстрироваться на широкоформатном экране в атриуме Ельцин Центра, а зрители смогут свободно перемещаться по ночному фойе и этажам, общаться в зоне партнеров. Программа будет традиционно поделена на три части, между полуторачасовыми сетами будут перерывы, но разделения пространства между зоной общения и зоной просмотра больше не будет», – рассказал бессменный ведущий проекта Даниил Макеранец.

Девиз программы 2017 года – «Только по любви!». Зрителей ждут 7 часов избранных романтичных, ироничных, сумасшедших и по-настоящему трогательных видеоновелл и самые яркие впечатления этой осени.

В меню Ночи 2017:

  • Шокирующая испанская реклама
  • Тор "Гора" Бёрнсон раскрывает секреты своей силы
  • Безумный рекламный ролик Kenzo World
  • Секреты женской привлекательности от Budweiser
  • Многоликий Стэтхэм для LG
  • Сильвестр Сталлоне доставляет свежий хлеб
  • Эдриан Броуди доводит девушек до слез
  • Обама в постели с Трампом
  • Беги, Брэд, беги!
  • Искусственный интеллект. Реклама, снятая роботами
  • Пародия на фильм «Гравитация» от McDonalds
  • Современный первопроходец Хью Джекман
  • Sony визуализирует звук с помощью животных
  • Скандальная реклама Nike: чемпионами не рождаются
  • Креативная реклама от Lynx

И другие.

Только до 23 октября на билеты со свободной рассадкой действует промо-цена – 1500 рублей, к дате мероприятия их стоимость увеличится до 3500 рублей. Отдельно можно приобрести VIP билет за столики в ресторане БарБорис – его цена фиксированная и составляет 3500 рублей, в стоимость также включён приятный комплимент от ресторана. Приобрести билеты можно во всех кассах города.

Синематека Жана Мари Бурсико, созданная одержимым рекламой французом в 1980 году, уже почти 40 лет триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил показывать зрителям рекламу всю ночь. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы», - говорит о своем проекте мсье Бурсико. 

20.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация