Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.
Двое бравых монреальских парней (далее компания Squee-Kee-Kleen.com) придумали и разместили на Kickstarter.com удобный аксессуар «Спрей-Скребок»
для чистки зеркал, окон, фар различных транспортных средств.
Прототипирование, координация и продакшн осуществлялись промдизайн компанией SurfaceID.com. Девайс представлен в различных цветах на все случаи жизни.
Благодаря российскому партнеру и дистрибьютору «Фортуна» Дизайн агентству FOLX досталась разработка фирменного стиля, который в канадцы начали применять в брендинге своего продукта.
Основной объем: знак, графическая концепция, инфографика, несколько видов упаковки, сэйл стенды в местах продаж, web, презентации...
Для продвижения аксессуара FOLX разработал ряд имиджей, наглядно демонстрирующих практическое применение S-K-K. Любой новый продукт нуждается в презентации.
К старту реализации FOLX спроектировал сейл стенды, которые устанавливаются в специализированных сетях, авторынках, мойках и АЗС. Сейчас стенды выпускаются в двух версиях: напольные и настольные. Материал: ламинированный гофра-картон с плоттерной печатью.
Рабочая группа Дизайн агентства FOLX
Дизайн - Елена Мирончук, Надежда Попова
АртДир - Вебер Антон
27.02.2018
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий