Проект Colgate Ancient Secrets
Задача - рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России и сделать необычную для категории зубных паст кампанию.
Совместно с Colgate и FollowMeTo мы запустили проект «Следуй за Древними секретами», звездами которого стали Наталья и Мурад Османн.
FMCG-сектор в России отличается постоянной борьбой брендов за внимание искушенной аудитории. Чтобы изменить это, необходимо постоянно искать нестандартные инсайты и реализовывать кампании, которые смогут надолго привлечь внимание потребителей.
Бренд создал линейку продуктов, которые содержат традиционные ингредиенты китайской медицины, соединив их с современными технологиями и знаниями Colgate. Агентство развило тему древних китайских секретов и предложило дать каждому пользователю возможность отправиться в Китай за древними секретами новых ингредиентов линейки Colgate. Все подробности проекта во вложении.
07.02.2018
Еще статьи по теме
- Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate" - 01.06.2021
- Colgate запускает новую кампанию "Бережное отношение к миру вместе с Colgate" - 12.05.2021
- Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе - 23.01.2021
- Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор - 23.09.2020
- Новые экологичные продукты от Colgate теперь доступны в России - 27.08.2020
- Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio - 20.03.2019
- Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo - 18.12.2017
- Всемирный день водных ресурсов - 22.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий