Проект Colgate Ancient SecretsДата публикации: 07.02.2018 Раздел: Креатив Задача - рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России и сделать необычную для категории зубных паст кампанию. Совместно с Colgate и FollowMeTo мы запустили проект «Следуй за Древними секретами», звездами которого стали Наталья и Мурад Османн.
FMCG-сектор в России отличается постоянной борьбой брендов за внимание искушенной аудитории. Чтобы изменить это, необходимо постоянно искать нестандартные инсайты и реализовывать кампании, которые смогут надолго привлечь внимание потребителей.
Бренд создал линейку продуктов, которые содержат традиционные ингредиенты китайской медицины, соединив их с современными технологиями и знаниями Colgate. Агентство развило тему древних китайских секретов и предложило дать каждому пользователю возможность отправиться в Китай за древними секретами новых ингредиентов линейки Colgate. Все подробности проекта во вложении.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143469.htm |