Новости компаний

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

Colgate запускает совместную акцию с благотворительным проектом Собиратор

С каждым годом экологическая обстановка в мире продолжает ухудшаться. Сохранение экологии — общая задача всего человечества. Несмотря на значительное повышение осведомленности людей о проблемах и способах их решений, многие по-прежнему не знают, что стать более экологичным можно и без кардинальных изменений в привычном образе жизни. Важно понимать, что даже маленьких шагов достаточно для больших изменений: постепенно внедряя небольшие экопривычки в свою жизнь, можно изменить свое отношение к природе на более бережное.

Компания Colgate совместно с проектом Собиратор запускает информационно-мотивационную кампанию, приуроченную к выходу на российский рынок новых экологичных продуктов для гигиены рта. Ее основная задача заключается в том, чтобы помочь людям сделать первые шаги к осознанному и экологичному потреблению.

Например, одним из таких маленьких, но значительных шагов на пути к изменениям может стать переход на продукцию, поддерживающую высокие экологические стандарты. Colgate — один из тех брендов, продукты которого отвечают потребностям прогрессивного потребителя, который заботится о своем здоровье и природе. Теперь и на российском рынке доступна первая зубная паста компании Colgate - Smile for good в перерабатываемом тюбике из мономатериала и биоразлагаемая зубная щетка.

Зубная паста на 99,7% состоит из натуральных ингредиентов, а ее упаковка сделана из полиэтилена высокой плотности — материала, который также используется для упаковки из-под молока, для канистры. В отличие от обычных тюбиков пасты, которые содержат алюминий, тюбик Smile for good легче поддаётся переработке.

Также среди продуктов Colgate появилась новая экологичная бамбуковая зубная щетка. Мягкая щетка Bamboo Charcoal с древесным углем изготовлена из 100% натурального биоразлагаемого бамбука и не имеет пластиковой упаковки. Щеточка с тонкими коническими щетинками обеспечивает глубокую, но бережную очистку, поэтому эффективность щетки не снижается. Перед утилизацией щетки потребуется удалить щетину, но остов щетки не требует переработки, - бамбук совершенно безвреден для окружающей среды.

Чтобы сделать запуск новых продуктов максимально эффективным для сохранения окружающей среды, Colgate запускает совместную акцию с Собиратором — благотворительным проектом, занимающимся развитием экокультуры в России. В течение месяца заказывайте Экомобиль Собиратора: на вывоз вторсырья для дальнейшей передачи в переработку будет доступна скидка 92% — 100 рублей вместо 1200 рублей! Все собранные средства пойдут на нужды экопроекта.

Как поучаствовать в акции? С 15 сентября по 15 октября оставьте заявку на вывоз вторсырья на сайте Собиратора (https://sobirator.ru), указав в заявке промокод “colgatesmileforgood” для получения скидки. Затем нужно будет заранее подготовить вторсырье по инструкции Собиратора и сдать его. Все собранное сырье будет отправлено в экоцентр Собиратора, а затем передано на переработку и благотворительным организациям.

Воздействие на экологическую ситуацию будет системным и эффективным, если мы объединим усилия и осознаем, что переход на осознанное потребление — это несложно. Мы сами выбираем качество своей жизни и будущее нашей планеты.

23.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация